Взаимоотношения в семье какие бывают для характеристики

Содержание
  1. Какие бывают взаимоотношения в семье для характеристики
  2. Какие бывают отношения? Характеристика
  3. Взаимоотношения в семье характеристика
  4. Взаимоотношения в семье какие бывают для характеристики ученика
  5. Какие бывают семьи: критерии типизации
  6. Какие бывают взаимоотношения в семье
  7. Различные типы взаимоотношений в семье
  8. Характеристика семьи: особенности, правила составления и образец
  9. Взаимоотношения в семье с ребенком
  10. Взаимоотношения в коллективе: как их правильно построить
  11. Взаимоотношения в семье
  12. Анкета «Взаимоотношения в семье»
  13. Различные фазы и особенности взаимоотношений в семье
  14. Взаимоотношения в семье какие бывают для характеристики
  15. Обладая лишь одним умением вы будете счастливы в любом виде семейного партнерства
  16. Лекция 14
  17. Характеристика семьи
  18. Положительная характеристика на семью: образец
  19. Отношения в семье, какие могут быть – характеристика
  20. Гармоничный тип отношений в семье разделяется на несколько видов
  21. Дисгармоничные отношения в семье имеют множество типов
  22. Характеристика особенностей отношения в семье, какие ещё могут быть
  23. Взаимоотношения в семье какие бывают для характеристики ученика
  24. Материал по теме: Характеристика на ученика
  25. Отношения в семье, какие могут быть – характеристика
  26. Вы здесь

Какие бывают взаимоотношения в семье для характеристики

Взаимоотношения в семье какие бывают для характеристики

Взаимное притяжение может перейти в крепкие семейные узы, а может ничем особенным не закончиться.

Многое зависит от самой пары, стремления людей развивать отношения и оставаться рядом друг с другом. Бывает, что начинаются красивые ухаживания, но за ними ничего серьезного не следует.

В то же время отсутствие цветов и дорогих подарков не всегда говорит о нежелании продолжать приятное знакомство.

Какие бывают отношения? Характеристика

Вместе с тем весьма важны эмоциональный тон семейных взаимоотношений и преобладающий в семье тип контроля и дисциплины.

Эмоциональный тон отношений между родителями и детьми психологи представляют в виде шкалы, на одном полюсе которой стоят максимально близкие, теплые, доброжелательные отношения (родительская любовь), а на другом — далекие, холодные и враждебные.

В первом случае основными средствами воспитания являются внимание и поощрение, во втором — строгость и наказание. Множество исследований доказывают преимущества первого подхода.

Эмоциональный тон семейного воспитания существует не сам по себе, а в связи с определенным типом контроля и дисциплины, направленных на формирование соответствующих черт характера. Разные способы родительского контроля также можно представить в виде шкалы, на одном полюсе которой высокая активность, самостоятельность инициатива ребенка, а на другом — пассивность, зависимость, слепое послушание[15].

Взаимоотношения в семье характеристика

Как и для всех видов подобных документов (от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью) она должна содержать определенный список требований (образец представляется).

Характеристика должна быть составлена в корректной форме, сдержанной, конкретно описывать ситуацию в семье и написанной в настоящем времени от имени третьего лица.

Все факты, которые содержит характеристика, описываются не на основании эмоций, а существующего положения вещей и реальной обстановки.

Взаимоотношения в семье какие бывают для характеристики ученика

  • не замужем/не женат. Это говорит о том, что человек в браке никогда не был;
  • разведен/разведена. Это значит, что человек уже был в браке, но в настоящий момент он расторгнут;
  • замужем/женат. Гражданин состоит в законных отношениях.
  • Какие бывают семьи: критерии типизации

    В пособии представлены лекционный материал в соответствии с учебной программой дисциплины Психология и педагогика и вопросы для самопроверки, каковые окажут помощь студентам систематизировать и конкретизировать приобретенные знания, и сосредоточить внимание на основных понятиях, показателях, свойствах, явлениях.

    Какие бывают взаимоотношения в семье

    По сети бродит народная мудрость: семья – это маленькая страна, в которой ПАПА – президент, МАМА — министр финансов, министр здравоохранения, министр культуры и чрезвычайных ситуаций в семье.

    ДЕТИ – это народ, который постоянно что-то требует, возмущается и устраивает забастовки. Как говорится, в каждой шутке есть доля правды.

    Действительно ли эта формула семейных отношений подходит для большинства людей или не такая уж она и обобщающая, как нам кажется? И какая же характеристика взаимоотношений в семье в таком случае будет эталонной?

    Различные типы взаимоотношений в семье

    Следующим, не менее распространенным типом отношений в браке, считается патриархальный тип, при котором жена, дети повинуются мужчине (мужу). Супруг является главой семейства. Он полностью отвечает за членов группы и самостоятельно принимает все решения.

    Роль женщины в такой семье сводится либо к ведению домашнего быта и воспитанию ребенка, либо к работе, но в сочетании с ведением быта и заботой о ребенке.

    Типология семейных отношений также содержит категорию под названием традиционная семья, которая отличается поддержанием тесных связей с родственниками вплоть до «седьмого колена» и подчинением старшим в семье. Фундаментом традиционной семьи являются нерушимые законы крепости отношений, ответственности и семейственности.

    В таких семьях, чаще всего, партнеры вступают в брачный союз один раз. Традиционные семьи не приемлют разводы. Преимуществом создания именно такой семьи считается взаимопонимание и четкое разграничение обязанностей между всеми членами группы.

    • По числу детей:
      • бездетная;
      • малодетная (1-2 ребенка);
      • многодетная.
    • По составу:
      • неполная;
      • простая (дети и родители);
      • сложная (несколько поколений, проживающих на одном пространстве);
      • большая;
      • семья повторного брака;
      • материнская.
    • По структуре лидерства:
      • демократическая (все члены семьи равноправны);
      • тоталитарная (четко прослеживается авторитет одного из родителей).
    • По семейному укладу:
      • «отдушина»;
      • детоцентрическая;
      • комфортоцентрическая;
      • командная.
    • По однородности (национальность, уровень образования, профессия):
      • однородная;
      • неоднородная.
    • По семейному стажу:
      • молодая;
      • ожидающая ребенка;
      • среднего возраста;
      • старшего возраста;
      • пожилая.
    • По атмосфере и качеству взаимоотношений:
      • благополучная;
      • неблагополучная;
      • устойчивая;
      • нестабильная;
      • организованная;
      • дезорганизованная.
    • По географическому признаку:
      • городская;
      • сельская;
      • отдаленная (проживающая в труднодоступном месте).
    • По потребительскому поведению:
      • физиологическая;
      • интеллектуальная;
      • переходная.
    • По характеру досуга:
      • открытая (члены семьи любят проводить время вне дома, со знакомыми, родственниками или в общественных местах);
      • закрытая (досуг, как правило, домашний, в узком кругу).
    • По психологическому состоянию:
      • здоровая;
      • виктимогенная;
      • невротическая.

    Обратите внимание =>  Как Бесплатно Получить Землю От Государства Под Ижс

    Характеристика семьи: особенности, правила составления и образец

    2. Опека в семье — это система отношений, при которых родители, обеспечивая своим трудом, удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждают его от каких-либо забот, усилий и трудностей, принимая их на себя. Вопрос об активном формировании личности отходит на второй план.

    В центре воспитательных воздействий оказывается другая проблема — удовлетворение потребностей ребенка и ограждение его то трудностей. Родители, по сути, блокируют процесс серьезной подготовки их детей к столкновению с реальностью за порогом родного дома. Именно эти дети оказываются более неприспособленными к жизни в коллективе.

    Как раз эти дети, которым, казалось бы, не на что жаловаться, начинают восставать против чрезмерной родительской опеки. Если диктат предполагает насилие, приказ, жесткий авторитаризм, то опека — заботу, ограждение от трудностей.

    Однако результат во многом совпадает: у детей отсутствует самостоятельность, инициатива, они так или иначе отстранены от решения вопросов, лично их касающихся, а тем более общих проблем семьи.

    При гиперопеке взаимоотношения между детьми и взрослыми приводят к тому, что дети оказываются недостаточно или совсем неподготовленными к самостоятельной взрослой жизни. И если в детстве проявления этого могут быть минимальными, то в подростковом возрасте частота срывов у данной категории детей выше.

    Взаимоотношения в семье с ребенком

    Коллектив может быть большой и дружной семьей, для таких организаций характерна развитая корпоративная культура, система поддержки социальных инициатив, постоянные коллективные вылазки, праздники и концерты.

    Безусловно, есть множество плюсов: человек с радостью идет на работу, коллеги знают ваши хобби и ситуацию в семье, однако вместе с разговорами по душам раскрываются и слабые стороны, что впоследствии может быть использовано конкурентами.

    Кроме того, такой коллектив сложно собрать для быстрой, активной и срочной работы.

    Взаимоотношения в коллективе: как их правильно построить

    Традиционные отношения в семье – отношения строятся исходя из традиционных семейных ценностей. Большое значение уделяется бытовым, практическим вопросам.

    Свободное творческое самовыражение возникает крайне редко и не вписывается в систему традиционных ценностей, где главное вписаться в общество, заработать и прокормить семью.

    Самый распространенный тип отношений в семье.

    Взаимоотношения в семье

    Авторитет любви — распространенный сорт ложного авторитета. Родители думают: чтобы дети слушались, они должны любить родителей, значит надо показывать им свою любовь на каждом шагу.

    При непослушании спрашивают: «Значит, ты папу не любишь?» Здесь вырастает семейный эгоизм. Ребенок знает, что папу и маму можно как угодно обмануть, только это надо делать с нежным выражением лица и души.

    Этот опасный вид авторитета выращивает • неискренних, лживых эгоистов. И очень часто жертвами являются сами родители.

    Анкета «Взаимоотношения в семье»

    Антагонизм рассматривается как резкое противоречие между членами семьи. Как правило, он ведет к непониманию и конфликтам. Конечно, члены семьи, вынужденные жить вместе, «смиряются» с предложенными обстоятельствами. Но это только на время. При любом удобном случае противоречие обостряется, и семья переходит на новый виток внутрисемейных конфликтов.

    Различные фазы и особенности взаимоотношений в семье

    05 Дек 2018      yurisaktobe         218      

    Источник: http://aktobeyurist.ru/nalogovye-vychety/kakie-byvayut-vzaimootnosheniya-v-seme-dlya-harakteristiki

    Взаимоотношения в семье какие бывают для характеристики

    Взаимоотношения в семье какие бывают для характеристики

    Традиционные отношения в семье – отношения строятся исходя из традиционных семейных ценностей. Большое значение уделяется бытовым, практическим вопросам.

    Свободное творческое самовыражение возникает крайне редко и не вписывается в систему традиционных ценностей, где главное вписаться в общество, заработать и прокормить семью.

    Самый распространенный тип отношений в семье.

    Прислуга и хозяин – таким отношениям в семье характерно повышенная забота, внимание, ответственность женщины, в ущерб своим интересам. Женщина возлагает на свои плечи множество дел, работы. Мужчина не обременен заботами, хлопотами. Всё делает женщина. Отношение к ней, как к прислуге.

    Обладая лишь одним умением вы будете счастливы в любом виде семейного партнерства

    Жизнь непредсказуема и подкидывает все новые испытания на нашем веку. Быть готовым ко всему невозможно. Даже у самого собранного человека не всегда есть возможно предугадать, что будет дальше. Именно поэтому важно, чтобы муж и жена умели слышать друг друга и были готовы помочь и подставить свое плечо. Когда супруги действуют единым фронтом, тогда им не страшны никакие трудности.

    https://www.youtube.com/watch?v=BnUeI1T9-Xw

    Если не сможет, тогда супружеское счастье под угрозой. Ведь когда оба просто вагончики, они будут стоять на месте и не смогут никуда двигаться. А вот если второй супруг может взять на себя роль главного, тогда отношения будут крепчать и становиться только сильнее. Ведь помощь в кризисный момент самая драгоценная. Легко помогать, когда и так все хорошо.

    Лекция 14

    Это – наиболее странные, на первый взгляд, отношения между родителями и детьми. Родители стремятся вникать в жизнь детей из самых добрых и искренних чувств любви и внимания. Родители мечтают и надеются оградить детей от неприятностей, предостеречь от опасностей, осчастливить их.

    Дети это понимают, но не принимают. Суть в том, что высокие помыслы родителей разбиваются в этом случае о низкую педагогическую культуру их осуществления.

    Желания родителей помочь своим детям, их искренний интерес к ним не всегда сопровождаются умением войти в мир детей без нажима и навязывания своих взглядов, без нервозности и предубеждений.

    При демократическом стиле взаимоотношения характеризуются взаимной любовью и уважением, вниманием и заботой взрослых и детей друг о друге. В семьях с взаимоотношениями демократического стиля дети являются полноценными участниками жизни семьи, ее труда и отдыха.

    Родители стараются глубже познать своих детей, выяснить причины их дурных и хороших поступков. Взрослые постоянно обращаются к чувствам и сознанию ребенка, поощряют его инициативу, уважают его мнение. Вместе с тем дети достаточно хорошо знают значения слов «нельзя», «нужно».

    Демократический стиль семейного воспитания дает наибольший эффект в формировании у детей сознательной дисциплины, заинтересованности в делах семьи, в событиях окружающей жизни. Постепенно у детей формируются инициатива, находчивость, творческий подход к порученному делу.

    Наказания в таких семьях обычно не применяются – достаточно порицания или огорчения родителей.

    Характеристика семьи

    Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося.

    Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе.

    Такому ребенку необходимо особое внимание со стороны педагогического коллектива и, возможно, помощь смежных специалистов.

    1. Статус: полная, неполная, многодетная или с одним ребенком, данные об усыновлении или опеке над ребенком.
    2. Материальная обеспеченность семьи: насколько стабилен заработок, от каких факторов он зависит (выплата алиментов, сезонный труд, безработность или нетрудоспособность членов семьи), есть ли у ребенка карманные деньги, насколько он обеспечен необходимыми вещами (едой, одеждой, учебными принадлежностями), испытывает ли семья финансовые трудности, каким образом материальное состояние влияет на психологический климат в семье (удовлетворенность, чувство неполноценности, конфликты).
    3. Социальная устойчивость/неустойчивость семьи, склонность к зависимостям (алкогольной, наркотической, азартным играм) или правонарушениям.
    4. Распределение обязанностей и основных функций (бытовых, финансовых, эмоционально-терапевтических, воспитательных и др.).
    5. Кому принадлежит формальная или фактическая роль в воспитании ребенка. Необязательно ее могут выполнять одни и те же люди. Например, работающие за границей родители формально являются воспитателями своего ребенка, а фактически эти функции выполняет другой родственник (бабушка, дедушка), который находится в непосредственной близости от ребенка.

    Рекомендуем прочесть:  Как уйти из декрета в декрет

    Изменения в отношениях начинают происходить достаточно медленно и возникают заметные трудности, так как каждый из членов семьи, до того как он вступает в брак, уже является устоявшейся и сформированной личностью, у которой уже есть свой характер, взгляды и привычки.

    Для счастливого брака нужно в первую очередь взаимопонимание во взаимоотношениях между членами семьи, нужно уметь прислушиваться и слышать друг друга, уметь подстраиваться в каких-то моментах под свою вторую половинку и под настроение, которое не всегда бывает располагающим, нужно уметь прощать, уметь вовремя сказать себе СТОП и не повышать голос, уметь поддержать в трудную минуту, доказать что ради любимого человека ты способен на всё, нужно уметь находить слова, которые так часто бывают для нас важны.

    Положительная характеристика на семью: образец

    1. Наблюдать за семьей, проводить личные беседы с каждым из ее членов, наносить визиты и записывать итоги о проделанной работе.
    2. Наличие закона о семье.
    3. Отзывы о каждом из родителей от учителей (они подробно должны рассказать о жизни каждого из воспитанников) о том, какое отношение в семье к ребенку (детям) и справляются ли родители со своими обязанностями.
    4. Другие мнения.

    Как и для всех видов подобных документов (от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью) она должна содержать определенный список требований (образец представляется).

    Характеристика должна быть составлена в корректной форме, сдержанной, конкретно описывать ситуацию в семье и написанной в настоящем времени от имени третьего лица. Все факты, которые содержит характеристика, описываются не на основании эмоций, а существующего положения вещей и реальной обстановки.

    10 Июл 2018      piterurist         153      

    Источник: http://urpiter.ru/dolya-kvartiry/vzaimootnosheniya-v-seme-kakie-byvayut-dlya-harakteristiki

    Отношения в семье, какие могут быть – характеристика

    Взаимоотношения в семье какие бывают для характеристики

    На отношения в семье влияет множество факторов, основные из них – возраст супругов, воспитание, социальный и духовный уровень. Также играет роль национальность, место жительства, религия. Всё это накладывает отпечаток на то, какие могут быть отношения в семье.

    Отношения в семье принято разделять на две основные группы:

    Гармоничный тип – где все построено на гармонии, взаимоуважении, взаимопонимании.

    Дисгармоничный тип – где нет гармонии, понимания, уважения, такие отношения создают множество проблем, которые сложно решить.

    Гармоничный тип отношений в семье разделяется на несколько видов

    Традиционные отношения в семье – отношения строятся исходя из традиционных семейных ценностей. Большое значение уделяется бытовым, практическим вопросам.

    Свободное творческое самовыражение возникает крайне редко и не вписывается в систему традиционных ценностей, где главное вписаться в общество, заработать и прокормить семью.

    Самый распространенный тип отношений в семье.

    Зависимые отношения в семье – Построены на зависимости одного человека, к другому и стремлении удовлетворять его желания, потребности в ущерб своим. Присутствует иллюзия и страх потерять любимого человека, поэтому ему все разрешается, прощается. Что в итоге может вызвать созависимость. 

    Партнерские отношения в семье – у супругов есть много чего общего. С удовольствием занимаются общими делами, развиваются. Между ними есть понимание, поддержка и искренность.

    Компромиссные отношения в семье – характеризуются способностью идти на уступки, проявлять снисходительность, понимание, поддержку. Взгляды других не критикуют, есть много общего.

    Дисгармоничные отношения в семье имеют множество типов

    Бурные отношения – для таких отношений в семье характерна накаленная атмосфера с присущими ей скандалами, разборками, выяснением отношений. Партнерам нравится открыто демонстрировать бурные чувства, не умеют их сдерживать. Ссоры чередуются с расставанием, через время идет примирение, и снова по кругу, и так бесконечно.

    Прислуга и хозяин – таким отношениям в семье характерно повышенная забота, внимание, ответственность женщины, в ущерб своим интересам. Женщина возлагает на свои плечи множество дел, работы. Мужчина не обременен заботами, хлопотами. Всё делает женщина. Отношение к ней, как к прислуге.

    Изоляция – в отношениях проявляется скрытность, замкнутость, желание отгородиться от внешнего мира, который воспринимается подозрительно. Супруги замыкаются, не поддерживают общение с друзьями, знакомыми, родными. Выбирают одиночество вдвоем. 

    Демонстративные отношения – присутствует много актерской игры, позерства, фарса, чтобы понравиться окружающим. Нравится играть на публику. Не задумываясь об ответственности. 

    Взаимная одержимость – партнеры настолько одержимы друг другом, что больше никто им не нужен, даже дети. Их или нет или им уделяется меньшее внимание. Больше внимание уходит на партнера. Правда, бывает и односторонняя одержимость, когда не получая должного внимания, партнер начинает подозревать об измене, или замечать, что другим внимания уделяется больше, чем ему.

    Кумир в семье – обычно таким кумиром становится ребенок, ему уделяется все внимание, любовь, забота, в ущерб супругу, его желания, потребности игнорируются. В итоге любовь и взаимопонимание между ними теряется. 

    Отношения, построенные на борьбе – в данном случае борьба происходит между супругами, без конца идет соперничество, противостояние.

    Каждый сам по себе – у каждого свой круг общения, занятий, дел. Характерно минимум общения с супругом по браку, каждый живет сам по себе, словно соседи в комнате по общежитию. Объединяет только кровать и секс. В отношениях всё по минимуму – эмоций, чувств, взаимных требований, интереса.

    Характеристика особенностей отношения в семье, какие ещё могут быть

    • Отношения в семье еще могут быть как холодными, морозными, так и теплыми, горячими
    • Строится на давлении, манипулировании, ограничениях, психологическом давлении
    • Честными, прозрачными или облачными, мутными
    • С ураганом эмоций или совсем безэмоциональными, безразличными

    Не менее распространенные в отношениях семьи вредные привычки, например, пьянство. Особенно когда пьют двое супругов. Им свойственно низко оценивать себя, иметь неустойчивые эмоции, оправдывать свое поведение.

    Поведение иррациональное. Для оправдания своего образа жизни сознательно или бессознательно обманывают себя или других. Потакают слабостям, вредным привычкам. Конфликты возникают, когда нет возможности удовлетворить негативные привычки, вместе с плохим настроением и раздражительностью. 

    Характеристика отношений в семье зависит от формы брака

    • По расчету
    • По взаимной любви
    • Партнерский – без романтики и сексуального желания
    • Свободный – присутствуют внебрачные связи, которые не осуждаются

    Типы семейных отношений по отношению к ребенку

    Авторитарные – интересы ребенка подчиняются желаниям родителей.

    Мягкие – отсутствует строгий контроль за ребенком, нет наказаний. Всё делается для его благополучия, во многом потакают, всё прощается. К любым видам его поведения относятся снисходительно.  Ребенок, вырастает безответственным с испорченным характером.

    Отношения в семье в соответствии с моральным климатом

    • Высокий уровень нравственности
    • Со средним уровнем морали
    • С низким уровнем нравственности
    • Аморальные, безнравственные, конфликтные

    Источник: https://vritmevremeni.ru/lichnaya-jizn/semya/otnosheniya-v-seme-kakie-mogut-byt-kharakteristika.html

    Взаимоотношения в семье какие бывают для характеристики ученика

    Взаимоотношения в семье какие бывают для характеристики

    Следующий пункт — об условиях семейного воспитания ученика. Описывается состав семьи, её материальное благополучие, психологическая атмосфера в семье учащегося, его отношения с родственниками. Необходимо указать возраст, профессию и место работы родителей, контактную информацию для связи с ними.

    Поэтому преподавателю часто приходится писать их большое количество, из-за чего текст получается шаблонным и содержит информацию общего характера, не представляя характеристику личности в должном объёме.

    Это в итоге может негативно повлиять на ученика и на его взаимоотношения с новым педагогом.

    Характеристика на учеников — это документ, который знаком практически каждому человеку, она должна максимально отражать четы характера учащегося, его психологические и личностные особенности.

    Материал по теме: Характеристика на ученика

    Андрей быстро запоминает и точно воспроизводит полученную информацию. У него преобладает зрительная память. Он довольно сообразителен и склонен к абстрактному мышлению. У Андрея четкая, грамотная речь, наблюдается полный объем знаний, которые носят устойчивый характер.

    Из индивидуальной беседы с Андреем (анкета КОС, изучение темперамента по анкете А.В.Белова) выяснилось, что у него доминируют сангвинистические качества, он коммуникативен, вежлив, доброжелателен, чему способствует влияние семьи и университета. Он обладает организаторскими способностями.

    Отношения в семье, какие могут быть – характеристика

    Зависимые отношения в семье – Построены на зависимости одного человека, к другому и стремлении удовлетворять его желания, потребности в ущерб своим. Присутствует иллюзия и страх потерять любимого человека, поэтому ему все разрешается, прощается. Что в итоге может вызвать созависимость.

    Традиционные отношения в семье – отношения строятся исходя из традиционных семейных ценностей. Большое значение уделяется бытовым, практическим вопросам. Свободное творческое самовыражение возникает крайне редко и не вписывается в систему традиционных ценностей, где главное вписаться в общество, заработать и прокормить семью. Самый распространенный тип отношений в семье.

    Вы здесь

    Лучше всего применять разновидность этой характеристики – графическую психолого-педагогическую карту. Она представляет собой шкалы, в начале и в конце которой стоят противоположные по значению характеристики школьника.

    Например, «Учится с интересом» и «Учебой не интересуется». Карта разбита на блоки. Например, «Учеба», «Поведение», «Общение в семье», «Общение в школе», «Общественная активность», «Личные качества».

    Этот документ позволяет по шкале оценить также степень развития качеств ребенка.

    1. В начале этого документа указываются личные данные ребенка: Ф.И.О., его класс, возраст. Здесь же можно записать сведения о его родителях и национальности.
    2. Далее нужно заполнить информацию о состоянии здоровья и физическом развитии школьника.
    3. В этом разделе классному руководителю необходимо описать атмосферу в семье ребенка, его взаимоотношения с родителями и степень их влияния на него.
    4. Этот абзац характеристики посвящен интересам ребенка. В нем лучше всего рассказать, что любить он делать, чем увлекается, какие секции и кружки посещает, сведения о его хобби.
    5. В этом разделе составитель характеристики должен описать развитие интеллекта ученика, имеющиеся способности к определенным наукам, а также предметы, которые школьнику труднее всего даются. Обязательно необходимо указать его успеваемость.
    6. В этом подразделе учитель характеризует особенности темперамента и наличие волевых качеств у ребенка.
    7. Важным для преподавателя является абзац, посвященный описанию взаимоотношений школьника с одноклассниками, другими школьниками, а также с другими учителями.
    8. В последнем разделе нужно описать моральные качества ученика, рассказать о его самооценке.
    Город права
    Добавить комментарий