Характеристика на ребенка творческая

Ученик года-2013

Характеристика на ребенка творческая

За время учебы показала отличные знания по всем учебным дисциплинам. Однако предпочтение отдает социально-гуманитарным наукам. Наиболее выражены познавательные способности ученицы к освоению новых информационных технологий, английскому языку, обществознанию, праву.

Анастасия активно участвует в предметных олимпиадах по русскому языку, английскому языку, математике, обществознанию.

Являлась призером международного игрового конкурса «Британский Бульдог», по математике «Кенгуру», Молодежного чемпионата по химии, филологии, Всероссийской олимпиады по математике «Пифагор», Молодежного чемпионата по английскому языку, по истории. Она награждена двумя Дипломами победителя конкурса Русский медвежонок – языкознание для всех.

На протяжении 5 лет Анастасия возглавляет в классном коллективе Отдел Образования.

Анастасия – творческая личность, пишет статьи в школьную газету «Большая перемена», «Горняцкая округа», являлась участником городского фестиваля юных журналистов «Тужурка» -2012, имеет Дипломы за активное участие в областных журналистских конкурсах.

С третьего класса занимается спортивной аэробикой и достигла высоких результатов в этой области, является призером Кубка Оренбургской области по фитнес-аэробике.

Анастасия Любимова добросовестно относится к выполнению общественных поручений. По характеру Анастасия скромная, целеустремленная, самостоятельная, дружелюбная, добрая. Ценит во взаимоотношениях чувство взаимопонимания и доверия.

Дыдыкина Мария (СОШ №4)

На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Все предметы даются ей одинаково легко. Особое предпочтение отдаёт литературе и обществознанию.

Мария – многогранно развитая личность. Она принимает участие во всевозможных конкурсах на всероссийском, областном, городском и школьном уровнях.

Наибольшее предпочтение она отдаёт литературной деятельности.

Её сочинения, очерки, стихотворения, эссе неоднократно печатались в газетах «Школьный курьер», «Гайская новь» и «ГайИнфо», а также отправлялись на конкурсы областного и городского уровня.

Мария занимает активную жизненную и общешкольную позицию. В школьном ученическом самоуправлении является министром по работе со СМИ; является редактором газеты «Школьный курьер».

Большое место отводит Маша социально-значимой деятельности, участие в разработке и реализации социальных проектов отмечено грамотами и благодарственными письмами.

Одарённая от природы организаторскими способностями, целеустремлённая, воспитанная, скромная, доброжелательная. Много времени отводит волонтерской деятельности духовно-нравственного и патриотического направлений.

В школе Машу знают все как младшие школьники, так и ровесники. С ней советуются, ей доверяют. Обладает развитым чувством собственного достоинства, умеет открыто и прямо высказывать свою точку зрения.

Её жизненное правило: «Если не я, то кто же?».

Черкасова Алёна (Гимназия)

Круглая отличница все 10 лет обучения. Алёна одержала много побед как на городском, так и на областном и даже российском уровне.

Она неоднократно становилась лауреатом Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в различных номинациях по разным предметам, поэтому в 2009 – 2010 учебном году она получила интеллект-рейтинг: звание знатока, ранг «Элитный» с общей суммой рейтинговых баллов – 1280.

На региональной X открытой научно-практической конференции старшеклассников в г. Кувандык – 3 место (секция географии)

В г. Оренбурге на ХХХII научной конференции (ОГУ в работе секции «Университетские школы») она защищала свою исследовательскую работу, которую оценили 3 местом. С 6 класса Алёна обучается во Всероссийской школе ЗФШ с итоговой оценкой «Отлично».

Алёна очень настойчивый, упорный человек, вежливая и корректная, не позволяет себе бестактность по отношению к другим. В отношениях с людьми всегда проявляет порядочность, честность, добросовестность; у нее можно учиться этим качествам.

Характеризуется достаточным творческим потенциалом, поддерживает деловым участием нововведения. Умеет принимать самостоятельные решения в своей работе, проявляет готовность к деловому сотрудничеству, обладает хорошими навыками его реализации.

Алёна обладает хорошими организаторскими способностями, что способствовало формированию работоспособного творческого коллектива не только в классе. Алёна – член Городского Совета старшеклассников.

Её совместная работа со сверстниками всего города дает положительные результаты.

Василенко Екатерина (СОШ №6)

Катя учится в школе №6 с 7-го класса. В классе пользуется уважением и доверием. Ребята ценят в ней самостоятельность, сдержанность, трудолюбие, чувство юмора, порядочность.

Много лет в классе возглавляет Учебный Департамент, а в этом году также возглавляет школьное министерство Образования и Науки, и с большим успехом.

В прошлом году стала победителем школьного интеллектуального конкурса «Лидер».

Учится на «отлично». Любимые предметы: история, информатика, география.

Катя принимает активное участие в предметных олимпиадах разного уровня, где добивается высоких результатов: стала призёром муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии, является победителем на международном турнире чемпионов «Лидер» по географии и истории в г. Екатеринбурге, дипломантом финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету история, победителем регионального Молодёжного чемпионата по предмету история, стала победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории.

В составе команды МБОУ «СОШ №6» заняла 1-е место во Всероссийском конкурсе социальных проектов «Всё в твоих руках».

В период летних и зимних каникул Катя приняла участие в работе профильной смены областного лагеря «Город менеджеров».

Серьёзно занимается аэробикой в МОУ ДОЦ ЦДТ «Радуга»: в составе команды неоднократно занимала призовые места в областных конкурсах по аэробике.

Леонова Снежана (СОШ №7)

Леонова Снежана – ответственная ученица отдает предпочтение предметам гуманитарного цикла: географии, литературе, обществознанию. Много читает, обладает широким кругозором. Природное дарование девочки сочетается с настойчивостью и трудолюбием.

Интеллектуальную одаренность в сочетании с высоким творческим потенциалом она реализует на различных конкурсах. В международном конкурсе «Золотое руно» заняла первое место в регионе в 2008 году. Становилась победителем конкурса «Русский медвежонок» в 2008 и 2010 годах.

Снежана очень артистична, на протяжении пяти лет занималась в Гайской студии «Апрель», она увлекается спортом, несколько лет занималась художественной гимнастикой, посещает волейбольную секцию, цирковую студию «Прометей», детскую школу искусств. В 2009 году заняла третье место в соревнованиях по общей физической подготовке среди учащихся ДЮСШ № 1.

Снежана – ученица с высоким чувством коллективизма, отличается неравнодушным отношением ко всему, что происходит в школе и городе. С 2011 года является членом волонтерского движения и организации «Россия молодая». В 2012 году была награждена званием «Доброволец года I ступени», а затем и званием «Доброволец года II ступени».

Прошла дополнительную подготовку в областном лагере «Самородово». Стала победителем городского конкурса «Доброволец года – 2012». Снежана – председатель детской общественной организации школы «Взрослые и Дети», где проявляет свою активную жизненную позицию, инициативность, целеустремленность, решительность.

Она является лидером ученического самоуправления. С 2012 года является председателем городской детской общественной правовой палаты. Неоднократно принимала активное участие в сборах Областной ДоПП. Является членом областного педагогического отряда «Команда».

Летом 2012 года Снежана показала свои знания на практике, являясь ведущей на одном из сборов Правовой Палаты.

Юрова Ирина (СОШ № 8)

Имеет аттестат с отличием за окончание основной школы, похвальные листы за каждый год обучения. Ирина является победителем школьного этапа олимпиады по русскому языку и физике, победитель муниципального этапа по физике, участница областного .

Ира разносторонне развитый человек: занималась в Детской школе искусств, по классу фортепиано и в Детской художественной школе, закончила их с отличием.

Принимала активное участие во всероссийских, областных и городских конкурсах рисунка, имеет 2 место в областном конкурсе «Моя Родина -2011». Участвовала в выставке-конкурсе «Молодые художники».

В свободное от учебы время Ирина принимала участие в росписи стен городской детской поликлиники.

Ирина добросовестный, ответственный человек, хороший товарищ, который в трудную минуту придёт на помощь. В классе у Ирины много друзей, она пользуется среди одноклассников заслуженным авторитетом. В 2012 году стала победительницей в школьном конкурсе «Мисс золотая осень»

Ира энергичный, активный, целеустремлённый человек. Принимает участие в волонтёрском движении.

С 2011 года является членом школьной сборной по волейболу и баскетболу, членом сборной городской команды по волейболу. Принимала участие в областном турнире по волейболу.

Родители во всём поддерживают Ирину, интересуются её достижениями и в школе и в спорте.

Давыдова Татьяна (СОШ№10)

Давыдова Татьяна с первого класса показывала себя как ответственный, старательный ученик. Участвовала во всех мероприятиях класса. Занималась в художественной школе.

Обучаясь в среднем звене, Татьяна начала увлекаться журналистикой. В портфолио Татьяны представлены ее достижения во всероссийских олимпиадах и конкурсах. Позже статьи Татьяны начали публиковаться в газете «Гайская Новь», отражая проблемы современного общества. Она стала руководителем школьного «Пресс-центра».

В 2011 году Татьяна приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество» в номинации «Журналистика 9-11 кл.», где стала лауреатом. А в 2012 году стала лауреатом в этом же конкурсе в номинации «Анатомия 8-11 кл».

Являясь ученицей 9 класса Татьяна, приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе «Лучший ученик 2011-2012», где заняла второе место.

Татьяна заняла I место в областном конкурсе-выставке детской фотографии, посвященном 1150-летию зарождения российской государственности.

Татьяна является активным участником инициативной добровольческой группы «Бумажный журавлик», занимающейся помощью детям с онкологическими заболеваниями.

Еще одним хобби Татьяны является художественная самодеятельность. Она является солисткой вокального ансамбля «Фантазия» ДК «Горняк». Яркая внешность позволила ей стать моделью агентства Fashion-Орск. Неоднократно ее фотографии появлялись на страницах журналов и рекламах кампаний.

Активная жизненная и социальная позиция позволяют назвать Давыдову Татьяну самым ярким учеником старших классов МАОУ «СОШ№10».

Фёдорова Тамара (СОШ№10)

Отлично окончила начальную школу и с огромным успехом продолжает обучение в среднем и старшем звене. Вплоть до десятого класса является отличницей в учёбе.

Начиная с начальной школы, активно участвовала в работе классного и школьного самоуправления. Свои лидерские качества проявила как староста класса, активную жизненную позицию продемонстрировала в работе Детской общественной организации школы «Орлёнок» как председатель Совета Дружины, уже второй год является Президентом Ученической Думы.

Тамара – очень творческий человек: занималась в театре игры «Твин», неоднократно становилась призером конкурсов творчества по прикладным видам искусства «Пасхальный перезвон», Марья – искусница», «Страна мастеровых», «Забава». Увлечена фотографией.

Несколько лет является членом волонтерского движения, пропагандируя здоровый образ жизни. Онастарается реализовать себя в различных сферах и направлениях: спорт, искусство, наука.

Ежегодно, участвуя в школьном и муниципальном этапе олимпиад школьников, становится призером и победителем олимпиад по литературе, валеологии, истории, обществознанию.

В 2011 году награждена грамотой за участие в региональном этапе Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева.

Пользуется непререкаемым авторитетом среди одноклассников и учащихся других школ. Тамара трепетно относится к любому делу. Переживает неудачи класса как свои собственные, но трудности преодолевает достойно. Умеет отстоять свою точку зрения, грамотно вести спор, диалог как со сверстниками, так и со взрослыми.

Источник: http://googai.ucoz.ru/publ/konkurs/olimpiady_i_konkursy/uchenik_goda_2013/7-1-0-146

Характеристика на ребенка творческая

Характеристика на ребенка творческая

Выступая на самых разных площадках нашего поселка, Аня принимает активное участие в школьных мероприятиях и района — это концерты, педагогические конференции, совместные социальные проекты, а также в районных мероприятиях: «День учителя», «День матери», «День молодежи», «День поселка» и др.

Чаленко Анна является одной из лучших солисток хореографической студии. Обучается Аня по программе «Свободный танец».

Программа предусматривает комплекс видов деятельности, органично связанных между собой, предполагает многостороннее развитие воспитанников (ребята занимаются: пластикой, пантомимой, хореографией, акробатикой, стретчингом, современным и джаз-модерн танцем, постановкой различных показательных номеров) посредством разнообразия предметов. Последовательность чередования различных видов деятельности позволяет воспитанникам без устали испытывать большие нагрузки. Аня усваивает программный материал с повышенным уровнем сложности. На занятиях принимает активное участие, стремится выполнять все требования и рекомендации преподавателя, проявляет личную активность, инициативность ответственность и творчество.

Методика Детский оперно-хоровой театр построена на основе народных песенно-игровых жанров и представляет собою совокупность авторских и фольклорных музыкально-педагогических приемов, учитывающих игровые и интеллектуальные запросы детей различных возрастных категорий.

Благотворное влияние творчества на изменение ряда психологических характеристик детей отмечалось многими авторами. К. Роджерс, Е. Торренс (1979) К.

Тэкэкс (1982) основывали свою веру в эффективное развитие человека на раскрытии его потенциальных творческих способностей. Р. Кэттел, И. Шеир (1961) Ф.Т Готвалд, В.

Ховланд (1992) считали реализацию творческих задатков ребенка реальной возможностью противостояния разрушительным влияниям тревожности и страха как жизненному чувству современности.

Характеристика одаренного ребенка

С начальной школы Сергей зарекомендовал себя как любознательного, всесторонне развитого, интересующегося всем ученика. Сергей всегда отличался оригинальностью мышления, удивлял всех своими идеями, нестандартно подходил к решению задач и проблем.

Сергей обладает хорошей памятью, широким кругозором, он интересный собеседник. Его всегда отличало желание использовать себя во многих областях, он всегда стремился к раскрытию своего внутреннего потенциала. Особенно высоких результатов Сергей добился в изучении английского языка и информатики.

Он является победителем многих школьных и городских олимпиад по этим предметам.

Сергей воспитывается в большой, дружной семье, где он старший ребенок. Отец, Кузнецов П.С., работает врачом в детской поликлинике, мать, Кузнецова С.Т., частный предприниматель. Взаимоотношения в семье добрые, доверительные. Родители уделяют воспитанию детей все свободное время, дети растут дружными, всегда готовыми прийти на помощь друг другу. Родители пользуются заслуженным авторитетом.

— Сверхчувствительность к проблемам. Можно смело говорить о том, что это качество отличает настоящую творческую личность от посредственности. Одаренные дети видят проблему там, где другим все ясно. Авторитеты здесь не властны. Ребенок не может удовлетвориться чужим мнением или решением, хотя бы в силу того, что имеет мало опыта.

Рекомендуем прочесть:  Одобрят ли ипотеку если есть кредиты

Каждый вид одаренности по своим проявлениям охватывает в той или иной мере все пять видов деятельности.

Например, деятельность музыканта-исполнителя, будучи по определению художественно-эстетической, кроме того, формируется и проявляется в плане практическом (на уровне моторных навыков и исполнительской техники), познавательном (на уровне интерпретации музыкального произведения), коммуникативном (на уровне коммуникации с автором исполняемого произведения и слушателями), духовно-ценностном (на уровне придания смысла своей деятельности в качестве музыканта).

Характеристика творческой деятельности образцового вокального ансамбля «Вдохновение»

Коллектив постоянно расширяет своё образовательное пространство путём тесного сотрудничества с народным молодёжным театром «Третий круг», народным театром «Карусель», «ШУМиМ», театром ростовых кукол «Волшебник», Омской областной филармонией, театром «Студией» Л.Ермолаевой, централизованной системой муниципальных библиотек города Омска.

Коллектив объединения можно характеризовать как дружный и сплочённый. Учащиеся ответственно подходят к занятиям и массовым мероприятиям, всегда готовы помочь друг другу и младшим товарищам. У детей хорошо развиты коммуникативные навыки, они легко общаются не только внутри коллектива, но и вне его.

Составление характеристики на детей

Состояние здоровья единственного сына явилось причиной того, что родители не предъявляли к нему надлежащих требований.

Дома он никого не слушался, в детском саду вел себя скромнее, но все же отличался избалованностью, самомнением, преувеличенной оценкой своих способностей, он пренебрежительно относился к коллективу, стремился найти у других что-нибудь плохое. Трудовые навыки имелись, но трудиться он не любил.

На занятиях Лида достаточно сообразительна и активна, особый интерес проявляет к музыке, однако долгое время она упорно отказывалась от сольных выступлений. Объясняется это ее застенчивостью.

Чтобы привить девочке чувство уверенности и для развития ее музыкальных способностей, ей поручались сначала очень короткие сольные выступления.

Опера «Репка» настолько захватила Лиду, что она согласилась играть роль старухи и с успехом ее провела.

Материал на тему: Характеристика на воспитанницу «Образцовой студии свободного танца» Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дома детского творчества — Юность

За высокий художественный уровень, исполнительское мастерство и активную работу по художественному воспитанию детей и молодежи студии свободного танца при участии Ани присвоено звание «Образцовый детский коллектив» (приказ Минобрнауки РФ № 353 от 14.04.2010г.).

Аня Чаленко обладает даром сценического искусства, активно участвует в концертах и представлениях, проявляет инициативу и смекалку. Она общительна, уважительно относится к старшим.

Вне всякого сомнения, она из числа тех танцоров, кто выкладывается на 200%, пытаясь не просто выучить движения, но и научиться чувствовать и слушать музыку, передавать характер, эмоции, жить в танце.

Каждое ее движение закончено, точно, никаких лишних линий и самое главное — умеет донести до зрителя образ, сюжет, идею, которые заложены в танце.

Рекомендуем прочесть:  Как пишется продленного дня

Творческие характеристики на детей вокалистов

В 2010 году педагогами коллектива была разработана модульная образовательная программа для подростков 16 -18 лет. Необходимостью создания данной программы послужило желание учащихся продолжать далее своё музыкальное образование в данном коллективе.

Закономерно выведена важнейшая составляющая программы – предпрофильная подготовка. Образовательная модульная программа может рассматриваться как программа нового поколения дополнительного музыкального образования детей и юношества.

От учащихся требуется определённый уровень вокальной подготовки.

Программа позволяет расширить образовательные стандарты в области музыкально – художественного образования, что позволяет учащимся продолжить своё образование на новом образовательном уровне и проявить себя в разных видах деятельности, в том числе и исследовательской.

Учитывая то обстоятельство, что в коллектив приходят заниматься дети, не имеющие музыкальной подготовки, педагогами была разработана специальная образовательная программа по основам эстрадного вокала для детей 5 – 15 лет.

Программа имеет положительную рецензию кандидата педагогических наук, доцента кафедры теории и методики музыкально -эстетического воспитания Омского государственного педагогического университета Зубачевской Н.А и была рекомендована к внедрению в учебный процесс.

Программа направлена на освоение детьми основ вокальной деятельности в условиях ансамблевого исполнения. Программа составлена на 5 лет, является актуальной и значимой в системе дополнительного образования.

В процессе учебных занятий формируются основные вокальные навыки, исправляются дефекты речи, развивается звуковысотный слух, чистота интонирования, чувство ритма. В процессе работы по данной программе дети осваивают двух и трёхголосное пение, осознают значимость художественного образа и овладевают способами выразительного исполнения.

Характеристика понятия «творческие способности детей» (первая часть)

Л. С. Выготский определяет творчество как ту деятельность, «которая создает нечто новое, все равно будет ли это созданное творческой деятельностью какой-нибудь вещью внешнего мира или известным построением ума или чувства, живущим и обнаруживающимся только в самом человеке».

Стремление выделить творческие способности можно объяснить, во-первых, их значимостью для творческого процесса, а во-вторых, как отмечает американский педагог Х. Литтон, невозможностью охватить творческий процесс в целом.

Поэтому ученым приходится «отступить на маленькие сегменты поведения, являющиеся существенными чертами творчества, которые помимо всего являются измеримыми».(38, с.

8) Стремление раскрыть творческие способности, определить пути их развития приводит к необходимости рассмотрения структуры творческих способностей.

Творческая характеристика

В репертуаре исполнителя присутствуют произведения партий лирического баритона: арии, романсы, песни современных композиторов. С большим удовольствием и пониманием Андрей исполняет вокальную музыку патриотической направленности, проникновенно и искренно доносит её до слушателя.

Новый этап в творческой судьбе Андрея Шитикова – это яркая победа и диплом лауреата 1 степени в международном фестивале-конкурсе детских, юношеских и взрослых творческих коллективов и исполнителей «Адмиралтейская звезда» г. Екатеринбург 2014 год в номинации «Академическое пение».

18 Авг 2018      piterurist         1052      

Источник: http://urpiter.ru/zemelnyj-uchastok/harakteristika-na-rebenka-tvorcheskaya

Город права
Добавить комментарий