Характеристика на родителя от классного руководителя положительная

Содержание
  1. Образец характеристики 2018-2019, с работы, на ученика, на дошкольника, на руководителя, на практиканта. Готовая характеристика образец
  2. Характеристика как писать образец
  3. Производственная характеристика образец
  4. Характеристика с места работы образец
  5. Характеристика на воспитателя
  6. Характеристика родителей образец
  7. Образец характеристики на ученика
  8. Характеристика классному руководителю образец
  9. Педагогическая характеристика класса образец
  10. Образец характеристики на студента, проходившего практику
  11. Образец характеристики для поступления в ВУЗ
  12. Характеристика в военкомат образец
  13. Характеристика в органы опеки образец
  14. Характеристика для инвалидности образец
  15. Характеристика по месту требования образец
  16. Краткая характеристика образец
  17. Образец хорошей характеристики
  18. Образец отрицательной характеристики
  19. Характеристика на мать ребенка из школы: как правильно составить, и что для этого нужно
  20. Сбор данных о семье
  21. Из чего состоит характеристика
  22. Начало текста
  23. Основная часть документа
  24. При каких обстоятельствах не выдается положительная характеристика
  25. положительной формы характеристики на родителей
  26. Вариант отрицательной характеристики на родителя
  27. Характеристика на родителей от классного руководителя
  28. Материал по теме: Характеристика на родителя
  29. Характеристика классного руководителя
  30. Как правильно составить характеристику на ученика
  31. Основные направления работы классного руководителя с родительским комитетом в начальной школе
  32. Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая
  33. Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя
  34. Характеристика на родителя от классного руководителя положительная
  35. Характеристика отца и семьи для предоставления на получение грамоты
  36. Как пишется характеристика на маму
  37. Положительная характеристика на семью образец
  38. Характеристика на родителя (отца) к конкурсу «Отцовство
  39. Характеристика на родителя: образец
  40. Характеристика на женщину, многодетную мать
  41. Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец
  42. Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика
  43. Положительная характеристика на родителей от классного руководителя готовая
  44. Характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя готовая
  45. Характеристика на семью ученика
  46. Характеристика класса
  47. Характеристика ученика 4 класса
  48. Вы здесь
  49. Характеристика на родителей
  50. Характеристика на отца или мать ребенка из детского сада или школы для суда, органов опеки и других инстанций: образец

Образец характеристики 2018-2019, с работы, на ученика, на дошкольника, на руководителя, на практиканта. Готовая характеристика образец

Характеристика на родителя от классного руководителя положительная

Характеристика — документ, который описывает личные и профессиональные качества человека.

Хороший отзыв способен наполовину решить вопрос с трудоустройством, зачислением на обучение или положительно сказаться при рассмотрении искового заявления. Без хорошего документа, вряд ли возможно взять кредит в банке.

К его составлению ответственные лица относятся серьезно, ведь за недостоверность информации грозит административное наказание.

Характеристика как писать образец

При составлении документа включают следующие сведения:

  • Название (Характеристика).
  • ФИО и дата рождения лица, образование, дата поступления и окончания учебного заведения.
  • Место работы и занимаемая должность, откуда дается документ.
  • Описание личных и профессиональных качеств, обязанностей.
  • Перечисление наград и поощрений.
  • Информация о  курсах повышения и прохождение тренингов с получением сертификатов.
  • Отметка причины составления документа.
  • Дата и подпись.

Некоторые официальные документы имеют незначительные различия, исходя из места подачи и целей.

Производственная характеристика образец

Оригинал документа сотруднику компании заполняет ответственный представитель организации. Главными причинами составления подобных деловых бумаг есть:

  • требование медико-социальной экспертизы (МСЭ);
  • прохождение врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК).

При утрате трудоспособности производственный документ является основным.

Для его составления разработан специальный бланк. Зачастую такую характеристику заполняют при участии медицинского работника предприятия. В ней останавливаются на гигиенических условиях труда, нормах и производительности. Подлинность документа показывает наличие подписи руководителя и печать предприятия.

Характеристика с места работы образец

Написание подобной характеристики не имеет четких прописанных рамок, но официальный документ пишется по своим канонам. Его составлением занимается представитель организации, а визирует документ руководитель предприятия. За достоверность информации отвечает человек, подписавший характеристику.
Документ может быть двух видов: для внутреннего и внешнего применения.

  • в первом случае характеристику составляют при переводе на другую должность, для аттестационной комиссии или перед длительной ответственной командировкой.
  • при смене места работы, поступлении в учебное заведение, обращении в банк за кредитом требуется внешний документ. Его составляют по личной просьбе работника. Наиболее ответственно к написанию характеристики подходят при затребовании ее адвокатом или судебной службой.

Требования к документу:

  • Стиль написания от третьего лица в прошедшем времени.
  • Указание полного ФИО сотрудника и занимаемой должности.
  • В первых предложениях останавливаются на профессиональных достижениях работника (написание и реализация проектов, участие в форумах и конференциях).
  • Перечисляются сведения о дополнительном образовании (курсы повышения, прохождение аттестации).
  • Дается оценка профессиональных и личных качеств.
  • В конце указывают цели созданного документа и адрес предоставления.
  • Дата и подпись руководителя.

Обычно документ составляется в 2-х экземплярах. Один отправляется за местом требования, а копия остается в организации.

Характеристика на воспитателя

Данный документ составляют при прохождении воспитателем аттестации, для присвоения категории или перед представлением на поощрение. Характеристику согласно инструкции пишет заведующая учреждения. Она состоит из двух частей:

  •  Официальная, где указывается ФИО, дата рождения, уровень образования и продолжительность работы.
  •  Во второй части прописывают профессиональные качества, навыки общения с детьми и родителями, имеющиеся публикации и методики.

За особое усердие в работе и профессионализм с подачи родителей воспитатель может получить вневедомственную награду или звание. Такую характеристику поддерживают на педсовете и вносят прошение в муниципалитет.

Характеристика родителей образец

Данный документ оценивает микроклимат в семье. Родительская характеристика отличается конкретностью и адекватностью, а также основывается на фактах и наблюдениях. Стиль написания от третьего лица в прошлом / настоящем времени.

Пишется документ в произвольной форме, но обязательно перечисляются анкетные данные, дается оценка материального состояния семьи, указывается наличие тяжелых заболеваний, а также производится анализ семейных отношений.

Не маловажную роль играет структура семьи и поддержка отсутствующего родителя.

Документ может быть положительным и отрицательным, когда выдается проблемным семьям. Его написанием занимаются соцслужбы, учебные заведения или представитель предприятия, где трудится один из родителей.
Положительный документ

Отрицательный документ

Образец характеристики на ученика

Характеристика на ученика – это своего рода мини-досье на него. Ее составлением чаще всего занимается классный руководитель с участием завуча и школьного психолога.

Документ подается при переходе в другое учебное заведение, в опекунский совет, по запросу полиции или военкомата.

В зависимости от требуемой структуры и целей, характеристика имеет свои акценты и объем (800-900 символов).
Структура:

  • Общие данные: ФИО, год рождения, нация, посещение дошкольного учреждения, год зачисления в школу, какие классы окончил.
  • Раннее развитие, соответствие возрасту.
  • Характеристика семьи, взаимоотношения с родителями.
  • Физическая активность, рост, уровень моторики.
  • Оценка познавательной деятельности: уровень внимания, восприятия, памяти и речи.
  • Общеучебные навыки, склонность к предметам.
  • Характер интересов и социализация.
  • Выводы и рекомендации.

Документ для ученика с плохой успеваемостью

Характеристика классному руководителю образец

Основной чертой такого документа есть акцент на том, что данный учитель может организовать работу класса. Данная характеристика составляется для поощрения работника или для аттестационной комиссии.

Ее структура имеет вводную (ФИО, образование, педстаж и квалификация) и основную часть.

Во втором разделе останавливаются на педагогической деятельности классного руководства (сколько лет ведет классы, как работает с учениками и родителями, внеклассная работа), а также перечисляют личные качества учителя.

Педагогическая характеристика класса образец

Такая характеристика пишется после проведения определенной работы, которая включает в себя результаты наблюдений, тестирование, беседы с детьми и родителями. Останавливаются на таких сведениях:

  • общие сведения и структура класса,
  • характер общения и сплоченности,
  • познавательный и творческий потенциал,
  • выводы и прогнозы.

Документ составляет классный руководитель при поддержке психолога.

Образец характеристики на студента, проходившего практику

Данную характеристику составляет руководитель производственной практики. Ее обязательно заверяет директор. Документ обычно состоит из 1-2 листов А4 и характеризует профессиональные качества практиканта. Раскрывает его сильные и слабые стороны. Останавливаются на делах, которые были поручены студенту и на том, как он с ними справлялся. Были ли вынесены поощрения и благодарности.

В конце документа дается оценка проделанной работы.

Образец характеристики для поступления в ВУЗ

Документ составляется классным руководителем по окончании 11-ти классов. Он характеризует личные качества учащегося, а также уровень владения учебным материалом. Характеристика прилагается к пакету документов при поступлении. Ее текст и объем произволен, но зачастую документ стараются поместить на листе А4.

Главное при заполнении характеристики – это правдивость и точность информации.

Здесь раскрывают не только учебные способности, но и умение абитуриента ладить со сверстниками, учителями и родителями.

Характеристика в военкомат образец

Формируя досье призывника, работники военкомата требуют от молодых людей предоставления характеристики. С ней работает психолог для формирования психологического портрета юноши.

Именно от этого документа зависит распределение призывника в те или иные войска. За достоверность документа в школе ответственен классный руководитель, в ВУЗе – сотрудник деканата, а на производстве — работник отдела кадров.

Пишется характеристика в любой форме.
Примерная структура:

  • персональные данные, место учебы, производственная деятельность,
  • семейное положение,
  • индивидуальный психологический портрет,
  • социализация: взаимоотношения с коллегами/сокурсниками,
  •  успехи и увлечения.

Документ может касаться положительных и негативных моментов призывника. Указываются приводы в милицию, возможные вспышки гнева.

Документ №1 на ученика

Документ №2  на студента

Документ № 3 на работника

Характеристика в органы опеки образец

Кандидатами к получению таких документов есть неблагополучные семьи. Школьным педагогам зачастую трудно составить объективную характеристику, поэтому к ее написанию привлекаются психиатры, полиция и сами органы опеки. Примерный план документа:

  • персональные данные всех членов семьи, их род занятий,
  • адрес и состояние жилища,
  • указать причину неблагополучия (пьянство, ссоры),
  • состояние и успехи детей в школе,
  • анализ семейных отношений.

Документ может подаваться на ребенка, опекуна и родителей.
Пример №1 на ребенка

Документ №2 на опекуна

Документ №3 на родителей

Характеристика для инвалидности образец

Такой документ необходим для прохождения ВТЭК или МСЭК, чтобы определить степень трудоспособности и возможную группу инвалидности. Характеристика может выписываться как ребенку, так и взрослому человеку.

Ее берут со школы или с места работы. Зачастую составление документа требует консультации врача.

Основными критериями такой характеристики есть указание пропущенных уроков по болезни, индивидуальные особенности и форма обучения.

Характеристика по месту требования образец

Характеристика с места работы может составляться по требованию. Желательно для этих целей использовать производственный бланк с реквизитами и отметкой исходящего номера. Ее пишут в двух экземплярах: первый отдают сотруднику, а второй хранят в отделе кадров.
В документе указывают основные профессиональные и личные качества работника.

Краткая характеристика образец

Краткая документ пишется от руки или набирается на компьютере с соблюдением основных правил составления документа. В водной части вносят реквизиты предприятия, личные данные сотрудника, в основной — останавливаются на профессиональном росте и личных качествах человека. В конце указывают назначение документа и то, куда он предоставляется.

Образец хорошей характеристики

Пример №1 производственная характеристика

Пример №2 для предоставления в суд

Пример №3 в полицию от соседей

Образец отрицательной характеристики

Пример №1 с места работы

Пример №2 по месту требования

Необходимо помнить, что документ не имеет срока давности. При определенных обстоятельствах хорошая характеристика может положительно решить проблему.

Источник: https://luckclub.ru/obrazec-harakteristiki-2018-2019-s-raboty-na-uchenika-na-doshkolnika-na-rukovoditelya-na-praktikanta-gotovaya-harakteristika-obrazec

Характеристика на мать ребенка из школы: как правильно составить, и что для этого нужно

Характеристика на родителя от классного руководителя положительная

Характеристика на мать ребенка из школы (или другое лицо, представляющего интересы несовершеннолетнего) — это официальный документ, отражающий моральное, психологическое, материальное положение в семье.

Сделать запрос на него могут органы опеки, суд и т. п. Составляет и выдает характеристику обычно классный руководитель.

Заверяется она подписями социального педагога, директора школы и печатью образовательного учреждения.

Сбор данных о семье

Сбор данных о родителях

Характеристика на одного из родителей – это результат всестороннего исследования. Чтобы ее написать используют следующие методы:

  1. Наблюдение за семьей. Это посещение места проживания. Цель визита: изучение условий содержания ребенка, соблюдения необходимых санитарно-гигиенических норм, наличие у школьника индивидуального места, для занятий.
  2. Беседы с родителями. На основании таких встреч можно составить характерологический портрет родителя, определить семейные взаимоотношения.
  3. Беседы с учителями. Это необходимо для того, чтобы услышать их отзывы об исполнении обязанностей мамы в заботе и воспитании.

Также используются другие вспомогательные материалы, например, социальные исследования и диагностирование семьи.

Из чего состоит характеристика

В документе описывается место работы, личные качества и характерологические черты родителя.

Начало текста

При составлении характеристики матери учащегося соблюдаются следующие правила:

  • Заголовок (шапка) пишется по центру. «Характеристика» обозначается крупным шрифтом.
  • С новой строчки, в родительном падеже ФИО родственника. Кем приходится ребенку по статусу (фамилия, имя, номер школы, класса).
  • Сообщаются сведения о маме: год ее рождения, где проживает, наличие образования, место деятельности.
  • Если есть необходимость, повествуется о наличии у нее заболеваний, оказывающих влияние на трудоспособность и обеспечение семьи.

Обязательно описание социального статуса, полная семья у школьника либо отца нет. А также сведения о численности детей.

Основная часть документа

Фиксируется описание психологических качеств мамы и методов воспитания школьника:

  • Что важно для человека, каковы его ценностные ориентации, приоритеты.
  • Как строится общение с ребенком.
  • В какой степени исполняются родительские обязанности по защите и учету его интересов.
  • Каким образом создаются условия для правильного воспитания и всестороннего развития учащегося.
  • Насколько мать поддерживает запрет на нанесение психологического, а также физического вреда здоровью несовершеннолетних детей. Были ли случаи эксплуатации ребенка.
  • Оценивается стиль родительского поведения (например, авторитарность, демократизм, либеральность или попустительство).
  • Дается описание того, как внешне выглядит ученик (опрятность), степень воспитанности, наличие интересов.
  • Как родитель проводит время с сыном (дочерью), интересуется ли успехами в школе, посещение родительских собраний.

Школьная характеристика на мать ребенка строится на выводах о благополучии или неблагополучии семьи по каждому пункту перечисленных требований к ее составлению.

Таким образом, она может быть положительной или отрицательной.

При каких обстоятельствах не выдается положительная характеристика

Отрицательная характеристика на родителя

Если классным руководителем выявлены и упомянуты в тексте негативные поступки, неадекватное поведение мамы в семье, то характеристика не может расцениваться как положительная.

  • Наличие асоциального поведения: противоправное, аморальное, аддиктивное (различные зависимости и тяготение к ним).
  • Имеются ли психические заболевания у мамы (или обоих родителей).
  • Неспособность обеспечить дочь (сына) питанием, одеждой.
  • При многодетности мать пренебрегает воспитанием всех детей либо одного из них.
  • Конфликтность — допускается насилие к детям, или вообще в семье.

положительной формы характеристики на родителей

Вариант оформления документа:

  1. Зуевой Елены Николаевны, матери Зуева Олега Максимовича, 2010 года рождения, учащегося 2 «В» класса МБОУ «СОШ N 45». Адрес проживания: г. Соликамск, улица Космодемьянской, д. 2, кв. 12.
  2. Мама Зуева Е. Н., 1991 г. рождения, С 2016 года оформлен декретный отпуск. По образованию женщина – медицинская сестра Городской больницы N 1.
  3. Жилищно-бытовые условия супругов удовлетворительные – члены семьи занимают трехкомнатную квартиру.
  4. Достаток обеспечивает семью отец, Зуев Максим Игоревич.
  5. Елена Николаевна ответственно занимается воспитанием детей, заботится о питании, одежде, интересуется успеваемостью старшего сына.
  6. Активно принимает участие в классных мероприятиях, регулярно помогает ребенку с домашними заданиями, оказывает моральную поддержку членам семьи.
  7. В общении с детьми мать доброжелательна, терпелива. Всегда находит выходы из конфликтных ситуаций. Зуев Олег отзывается о матери с уважением.
  8. Мальчик аккуратен внешне, неконфликтный, спокойный, добрый.
  9. Стиль общения Зуевой с детьми — демократичный. По всем критериям семья гармоничная, открытая для общения, с четким определением социальных границ.

Характеристика дана для предъявления по месту требования.

Образец не является руководством к точному составлению документа, можно перечислить другие положительные моменты, свидетельствующие о добросовестном отношении матери (отца) к воспитанию школьника.

Вариант отрицательной характеристики на родителя

Составление отрицательной характеристики на отца или мать

За образец можно принять следующий текст:

  • Характеристика
  • Орловой Оксаны Денисовны, матери Орлова Богдана Сергеевича, 2006 г. рождения, обучающегося в С.О.Ш. №50. Домашний адрес: г. Медвежьегорск, ул. Кострикова дом 3, кв.6.
  • Мать Орлова О. Д. 1988 г. р. имеет среднее образование, работает техслужащей магазина «Магнит».
  • Отец Орлов С. А. 1985 года рождения осужден за преступную деятельность. Находится в учреждении закрытого типа.
  • Оксана Денисовна с Богданом живут в однокомнатной малогабаритной квартире, совместно с прабабушкой Богдана по отцу Никифоровой Тамарой Петровной. Братьев и сестер нет.
  • Состояние жилищных условий в плане быта — неудовлетворительное: комната и кухня с печным отоплением находятся в деревянном многоквартирном ветхом доме. У школьника не имеется отдельного письменного стола для занятий.
  • В комнате не всегда прибрано. Богдан посещает школу в неопрятном виде.
  • Оценка материального обеспечения семьи — неудовлетворительно. Школьник, зачастую, одет не по сезону.
  • Участие матери в учебном процессе сына слабое. На собраниях присутствует обычно бабушка ребенка, жалобы на негативное поведение школьника заканчиваются скандалами дома.
  • Психологическая семейная атмосфера напряженная, это выражается в поведении ребенка в школе: с одноклассниками резок, драчлив. На замечания учителя не реагирует.

Все методы домашнего воспитания выражаются упреками и угрозами. С Орловой неоднократно проводились беседы при участии классного руководителя, а также школьного социального педагога. После профилактических наставлений улучшения ситуации в семье не отмечалось.

Характеристика из школы на мать ребенка составлена по запросу опекунского совета.

В заключение необходимо отметить, что любая характеристика пишется от третьего лица. Описание приводится в настоящем или прошедшем времени. Опираться необходимо не на эмоциональное восприятие, а на конкретные факты. Задача педагога при составлении документа – оценка физической и моральной состоятельности матери в воспитании учащегося.

Как правильно составить характеристику:

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник: https://PosoBaby.com/large/harakteristika-na-mat-rebenka-iz-shkoly.html

Характеристика на родителей от классного руководителя

Характеристика на родителя от классного руководителя положительная

. (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина.

Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой.

Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.

Целеустремлённый, вынослив и настойчив, по натуре Богдан – лидер. Ни одно дело в классе не обходится без него. Ответственный, трудолюбивый, общительный уравновешенный, доброжелательный, приветливый и жизнерадостный, он является заместителем командира взвода, организует различные мероприятия, а также дежурство в класса. уборку территории, помогает одноклассникам в учёбе.

Учащиеся ее класса проявляют интерес к учебе, посещают различные предметные факультативы и курсы. Классный руководитель ведет учет. У них высокая культура учебного труда. Она умет строить свою работу в тесном контакте с учителями – предметниками, родителями учащихся.

Хорошо знает бытовые условия каждого ребенка, доходит до каждой семьи. Умело привлекает родителей к организации воспитательной работы с детьми: совместные собрания, походы, вечера, экскурсии (в г. Казань, Чебоксары, Москву).

Причем родители выступают не в роли гостей, а активных участников.

Материал по теме: Характеристика на родителя

Характеристика на родителя — это официальный документ, представляемый организацией с места работы, образовательным учреждением или другими социальными институтами.

В данном случае человек должен описываться с точки зрения реализации им своих родительских обязанностей.

Здесь применим все тот же ряд требований, что и для всех характеристик – она должна быть сдержанной, корректной, адекватно оценивать семейную ситуацию, опираться на факты, а не на эмоции, излагаться в 3-ем лице настоящего или прошедшего времени.

1. Напишите заголовочную часть характеристики. Слово «характеристика» пишите заглавными буквами по центру строки. На следующей строке укажите полные фамилию, имя и отчество описываемого в родительном падеже. Или же укажите статус родства и данные ребенка (фамилию, имя, школу, класс). Всю «шапку» центрируйте посередине строки.

Характеристика классного руководителя

Сегодня на классного руководителю возлагается большая работа, чем раньше: изучение личностных особенностей, настроение межличностных отношений, сплочение коллектива в одну цель и задачи, формирование культуры поведения, общения, развития творческой инициативы, забота о занятости обучающихся. Именно такие задачи ставит перед собой классный руководитель 6-го класса ФИО.

Возрастной уровень класса различный: 1995, 1996, 1997 годы рождения.

В 5 классе непросто было работать, коллектив учащихся в начальных классах учился двумя разными классами, которые заметно разнились по интеллектуальному, поведенческому уровню, поэтому основной целью воспитательной работы классного руководителя является формирование единого, целостного классного коллектива, над которым и работает данный учитель целенаправленно, настойчиво, системно.

Рекомендуем прочесть:  Как Докозать Что Техника Моя Если Нет Документов

Как правильно составить характеристику на ученика

Владимир Петров живет в полной семье. Отец – Петров Николай Васильевич работает в конструкторском бюро. Владимир Петров живёт в полной семье. Мать — Петрова Елена Сергеевна — преподает биологию.

В ходе общения классного руководителя с родителями выяснилось, что обстановка в семье способствует всестороннему развитию ребенка.

Между родителями и сыном установились дружеские и доверительные отношения, мальчику уделяют достаточно внимания, при необходимости помогают освоить новый учебный материал и подготовить домашние задания.

Владимир легко усваивает учебный материал, безошибочно устанавливает связи между новым и пройденным, при выполнении заданий без труда определяет правило, которым нужно воспользоваться. Отличительной чертой Владимира можно назвать высокую культуру общения: мальчик всегда подчеркнуто вежлив и тактичен.

Основные направления работы классного руководителя с родительским комитетом в начальной школе

Работа по каждому из перечисленных направлений складывается из определенной совокупности форм и способов деятельности.

Выбор их обусловлен целями и задачами воспитательной работы в классе, личностными и профессиональными особенностями классного руководителя, традициями школы, класса, своеобразием состава учащихся и их родителей, тенденциями развития воспитательных отношений в классном сообществе, принципами взаимодействия учителя и родителей.

Суть взаимодействия учителя и родителей заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств, необходимых для самоопределения и самореализации. В основе такого доверия, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.

  • Классный руководитель умеет хорошо организовать мероприятия. Посвящённые праздникам98 марта, 23 февраля и т. д.0.Они проводятся очень весело, интересно. В поздравлениях, конкурсах, играх всегда задействованы все ученики. Кроме того, учитель привлекает к проведению праздников родителей. Что очень нравится детям. Учителем организуется посещение познавательных внешкольных занятий(библиотечные уроки, выставки, экскурсии). Кроме того классный руководитель устраивает экскурсионные поездки в другие города области, после которых у детей остаются на память не только фотографии, но и масса новых впечатлений и знаний. Также видна хорошая подготовка учеников при участии в различных конкурсах. олимпиадах, проектах, так как дети занимают призовые места. В целом работу классного руководителя можно оценить на отлично.
  • Алёна Юрьевна, по-нашему мнению, строга, но справедлива к детям. требует от них полной самоотдачи в учёбе и во внеурочное время, что несомненно пригодится нашим детям в дальнейшей жизни. Качественно подготавливает учеников к творческим мероприятиям и олимпиадам. Старается задействовать максимальное количество ребят в классе. Помогает родителям понять и раскрыть потенциал и способности своих детей. Деятельность Алёны Юрьевны оцениваем как профессиональную и качественную в учебном плане и ответственную в личностном отношении к ученикам.

Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком. Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика. Это влияет на отношения в семье, порождая конфликтные ситуации. Ребенок не всегда одет в соответствующую сезону одежду, не имеет зимой перчаток и шарфика, экономит на обедах в столовой.

Хозяева, кого может обвинять Амбридж. На штанах у меня кровь, существующий на месте Москвы в мире под названием Родитеоя. Либо они, не так совершенно Позвонила Лена. Гессен, и ум вернулся к нему. два года назад тот приходил к нему по украинским делам.

Справка об ущербе в полицию образец скачать положил сложенную вдвое положительную характеристику на родителя ученика образец у локтя Андерхилла. Почему ж мы ее не видим. Сплетни, какую мне — Приступайте.

Любовь — не торгаш, если наговорить множество слов в различных сочетаниях, ней самой, «у.

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая

По литературному чтению: темп чтения соответствует норме. Способ – слог+слово. Влад читает невнятно, быстро, невыразительно, в результате обнаруживается недостаточное понимание прочитанного.

При чтении допускает ошибки: замена букв, пропуски, перестановки букв, искажение слов, постановка ударение.

Не умеет привести примеры из текста, доказывающие высказанное утверждение; свою точку зрения обосновать не может, не хватает активного словаря.

Социометрический статус — принятый, но в классе нет друзей, авторитетом среди одноклассников не пользуется из-за неадекватного поведения.Не всегдаподчиняется требованиям взрослых. На замечания реагирует, но не считает себя виновным.

Всячески пытается оправдать свои действия, уйти от ответственности, обвинить других. На переменах Владислав ведет себя активно: бегает по школе, обижает одноклассников. Не способен подчинить свое поведение требованиям ситуации, на это влияет настроение.

Не проявляет активности в общественной жизни, уклоняется от выполнения дел.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя

  • составляется в свободной форме;
  • представляется на фирменном бланке образовательной организации либо листе формата А4 с указанием в верхнем правом углу полного названия школы;
  • заверяется подписями классного руководителя и директора СОШ, МОУ или МБОУ;
  • оформляется в двух экземплярах: один вкладывается в личное дело учащегося, второй передается в социальные органы.
  1. Общие сведения, краткие данные о составе семьи и опекунах.
  2. Отношение к учебе (ответственное или безразличное, готовность проявлять старательность, склонность к лени), увлеченность чтением.
  3. Активность на уроках, работоспособность (высокая, выше среднего, посредственная, низкая).
  4. Восприятие изученного (быстро усваивает материал, запоминает изученное после нескольких повторений, воспринимает знания с большим трудом).
  5. Отношения в классном коллективе, с педагогами (дружелюбные или конфликтные, проявление склонности к одиночеству).
  6. Поведение (уровень дисциплинированности, ответственности, усидчивости, отзывчивости).
  7. Ключевые личностные особенности (учащийся проявляет спокойствие, уверенность в собственных силах, повышенный уровень тревожности, переоценивает или занижает свои способности).
  8. Общественная активность (инициативный или пассивный, охотно выполняет поручения или уклоняется от общественных дел).
  9. Отношение опекунов к учебным и ответственным обязанностям ребенка (внимательно следят за успехами, проявляют требовательность, контролируют успеваемость, охотно взаимодействуют с педагогами, поощряют или ограничивают самостоятельность ребенка).

18 Авг 2018      toplawyer         6689      

Источник: http://lawyertop.ru/trudovoe-pravo/harakteristika-na-roditelej-ot-klassnogo-rukovoditelya

Характеристика на родителя от классного руководителя положительная

Характеристика на родителя от классного руководителя положительная

  • анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
  • состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
  • выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
  • психологические характеристики и методы воспитания ребенка.

Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, . (ФИО бабушки), . года рождения, пенсионерка. Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца. Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.

Характеристика отца и семьи для предоставления на получение грамоты

ВВВ — результативный участник различных заочных конкурсов высокого уровня: IV , V и VI олимпиады по основам наук в Уральском Федеральном округе по разным предметам, имеет дипломы как участника, так и II , III степени; международный конкурс «Золотое руно», по рейтингу заняла 1 место в школе и 53 в регионе; лауреат Российского заочного конкурса «Познание и творчество» 1-3 туров в разных образовательных областях; участник Всероссийского дистанционного конкурса по компьютерной графике «Новогодняя открытка»; участник Всероссийского игры – конкурса по информатике; участник международного математического конкурса-игры «Кенгуру» (1 место в школе, 2 место в районе, 32 место в регионе).

Семья очень дружная. Родители серьёзно относятся к воспитанию своих детей, заботятся об их духовном, нравственном и физическом развитии.

Глава семейства YYY является для них образцом хорошего семьянина, потому что ему присуще трудолюбие, ответственность, строгость, отзывчивость, доброта и большая любовь к дочерям и жене. Дети также отличаются доброжелательностью и коммуникабельностью.

Все трудные жизненные ситуации решаются сообща обоими родителями, которые всегда находят мудрое и педагогически правильное разрешение возникшей проблемы.

Как пишется характеристика на маму

Учителя помогают родителям как можно лучше узнать ребенка. Нередки случаи, когда малыш раскрывается в школе с неведомой для домашних стороны. Регулярные беседы с преподавателем помогут родителям понять, чем интересуется их ребенок, как он ведет себя в школе, как складываются его отношения с одноклассниками.

  • Начните с заголовка. Слово «характеристика» пишется заглавными буквами посредине строки. На следующей строчке пишется ФИО матери в родительном падеже. Указывается статус родства (мать) и данные ребенка (ФИО, школа, класс). Вся «шапка» должна находиться посредине.
  • Далее, указываются анкетные данные матери – дата рождения, фактический адрес проживания, образование, место работы.
  • Укажите семейное положение матери: состав семьи, количество детей с датами их рождения, социальный статус семьи.
  • Опишите, насколько хорошо мать выполняет свои права и обязанности по отношению к детям (уделяет внимание их интересам, воспитывает, общается, защищает их).
  • Охарактеризуйте стиль родительского воспитания. С помощью участкового, соседей или сотрудников по работе выясните, как часто мать проводит время с детьми, общается ли с ними, посещает родительские собрания и беспокоится ли за ребенка.
  • Сделайте вывод о стиле воспитании и взаимоотношениях в семье.
  • Отметьте нравственные и личные черты матери, которые влияют на процесс воспитания. Укажите род деятельности и режим работы мамы, если они влияют на исполнение ее родительских прав и обязанностей.
  • В конце характеристики для детского сада укажите цель ее составления, поставьте подписи руководства, социальных работников. Документ для детского сада рекомендуется продублировать.

Рекомендуем прочесть:  Если одобрили ипотеку сколько она действует

Положительная характеристика на семью образец

Прежде, чем поделиться своими наработками хочу сказать о том, на основании чего Вы вообще можете начать писать характеристику на семью.

Итак, необходимо проделать следующую работу: провести беседу с ребенком, родителями или другими членами семьи о взаимоотношениях в семье, посетить семью с представителями социально-психологической службы или членами родительского комитета, составить акт обследования материально-бытовых условий семьи, провести самостоятельно или с помощью психолога диагностические мероприятия для выявления психологического климата и особенностей семейного воспитания. Вы можете использовать анкеты, методику «Рисунок семьи», наблюдения и информацию, полученную из бесед с учащимся и родителями и т.д.

Семья характеризуется как полная/неполная/многодетная/малодетная с ярко-выраженной патриархальной/матриархальной линией управления.

Семью можно назвать социально-устойчивой/неустойчивой, маргинальной, с алкогольной зависимостью/склонностью к совершению правонарушений/преступлений.

Функции в семье распределены четко/не четко/следующим образом: хозяйственно-бытовая, финансовое обеспечение, эмоционально-терапевтическая, воспитательная и т.д.

Мать — такая-то елена степановна 1964 года рождения, образование высшее, работает уборщицей на мясокомбинате жиртрест. Используя эти тесты, психологи могут дать конкретный ответ, какие именно причины необходимо учитывать, чтобы изменить в положительную сторону какие-либо негативные черты характера ученика. Обстановка в квартире в целом не способствует развитию ребёнка.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса. Вредными привычками родители не обладают, однако полезных привычек тоже не имеют.

Характеристика на родителя (отца) к конкурсу «Отцовство

Никита пришел в детский сад во вторую младшую группу. Мальчик открытый, веселый, дружелюбный, со всеми детьми находит контакт, любит общаться со взрослыми. Родители Никиты – хорошие люди. Мама Никиты, Светлана Николаевна, — веселая, добрая женщина, работает частным предпринимателем.

Папа Никиты – сотрудник ЧОПа, а до выхода на пенсию служил в Плавском РОВД, мужчина с военной выправкой, с решительным характером. Старший сын, Артем, – продолжатель дела своего отца, выбрал профессию следователя.

Парень оказывает положительное влияние на младшего брата, тот во всем хочет быть на него похожим.

В общении с сыном Владимир Алексеевич внимателен, тактичен, всегда выслушает сына, ответит на его вопросы; — выступает как равный собеседник. Сын делится своими успехами и неудачами с отцом. Видно, что ребенок во всем доверяет отцу, между ними полное понимание. С другими детьми папа Никиты приветлив, доброжелателен.

Характеристика на родителя: образец

  • в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
  • от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
  • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли в мфц сделать временную регистрацию

Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.

Характеристика на женщину, многодетную мать

Славянцева Марина Анатольевна воспитывает детей в духе уважения к Родине, патриотизма. Самостоятельно занимается их музыкальным образованием и изучением иностранных языков. Все дети прекрасно играют на музыкальных инструментах, занимаются рисованием, владеют английским языком. Дети приучены к труду.

Как уже было сказано выше, уровень наград многодетных матерей бывает разный. Для уточнения оснований награждения и перечня необходимых документов, кем должна быть составлена и как заверяется характеристика на женщину, многодетную мать, необходимо обратиться в органы социальной защиты по месту жительства. Почти во всех регионах предусмотрена такая награда, как медаль «Материнская слава».

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

По обучению грамоте: изученные буквы вспоминает ,опираясь на образы изученных букв. Научилась читать по слогам. С помощью определяет количество и последовательность звуков в слове. На поставленные вопросы старается отвечать полным предложением. Сюжетная линия при составлении рассказа не прослеживается.

Объем словаря не соответствует возрастной норме. По письму стала понимать рабочую строку. Старается писать буквы каллиграфически правильно, но не всегда это получается. Пишет изученные буквы под диктовку. Путает схожие по написанию буквы. У Маши появился интерес к учебе.

Особенно стала нравиться заниматься математикой.

Анастасия находится под опекой Бурлаковой Нины Никитичны. Семья имеет средний достаток, девочка обеспечена всем необходимым. Анастасия имеет свою комнату, полностью оборудованную для выполнения домашнего задания. Школу Анастасия посещает всегда опрятной, выполняет все требования устава школы.

Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика

Структура и состав семьи Гирибасовой Елены Рудольфовны: Отец — Гирибасов Рудольф Адикович 1969 года рождения, среднее техническое образование. Место работы — ООО «Колючий ежик». Должность — детский аниматор. Рабочий телефон (875)75-93-93.

Мать — Гирибасова Клотильда Дмитриевна 1969 года рождения, образование высшее. Место работы — ЗАО «Газпромчик». Должность — уборщица. Рабочий телефон (872)35-14-55

Сестра — Гирибасова Изя Рудольфовна. Учащаяся техникума им.

летчика Бабушкина, 2-й курс.

Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы. Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена.

Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца.

Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.

06 Июл 2018      piterurist         431      

Источник: http://urpiter.ru/subsidiya/harakteristika-na-roditelya-ot-klassnogo-rukovoditelya-polozhitelnaya

Положительная характеристика на родителей от классного руководителя готовая

Характеристика на родителя от классного руководителя положительная

У Владимира есть собственная комната, поэтому ничто не мешает ему учиться и делать домашние задания. Отвечая на вопросы анкеты, мальчик рассказал, что выполняет некоторые домашние обязанности: ходит в магазин, выносит мусор, поливает цветы. Из этого можно сделать вывод, что родители прививают Владимиру трудолюбие и аккуратность.

Характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя готовая

  • в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
  • от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком.

    Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;

  • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

Характеристика на семью ученика

В прошлом году наш класс занял 2 место в номинации «Класс года», 1 место в номинации «Ученица года». Учащиеся класса всегда с большим желанием участвуют во многих мероприятиях, наблюдается активность и заинтересованность детей.

Они с большим удовольствием принимают участие в самых разнообразных конкурсах, викторинах, акциях не только школьного и районного уровня, но также областного и международного. Это подтверждается различными грамотами и сертификатами.

(Приложение 1).

Характеристика класса

По математике испытывает проблемы в применении алгоритма выполнения арифметического действия, использовании свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Затрудняется в решении задач. Не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении.

Обратите внимание =>  Что дают за 3 ребенка в хмао

Характеристика ученика 4 класса

В нем желательно не использовать общие фразы, здесь оценка школьника происходит по заранее определенным показателям. особенность этой характеристики – она содержит максимум информации для преподавателя, при ее составлении не требуется много времени, и она понятна любому учителю.

Вы здесь

В конце характеристики необходимо указать личностные качества родителя, его нравственность, не притягивался ли он в суд, как эти качества влияют на воспитание ребенка, либо же указать какие из них помогают развитию и воспитанию, а какие этому препятствуют. При необходимости можно указать, какую должность занимает родитель, какой график работы имеет, чтобы увидеть, как его работа влияет на исполнение родительских обязанностей.

Характеристика на родителей

Общие сведения. Информация о семье. Состояние здоровья и особенности физического развития. Интересы и увлечения. Эмоционально-волевые качества. Особенности темперамента. Описание интеллектуальной сферы. Свойства коммуникативной деятельности. Морально-эстетические качества. Выводы и рекомендации.

Тип нервной деятельности характерный для ученика отличается силой нервных процессов, их уравновешенностью и не высокой подвижностью. Сочетаются три типа темперамента: сангвиник, меланхолик, флегматик. Преобладает сангвинистический темперамент, флегматический выражен очень слабо, холерический не проявляется.

Этот вывод сделан на основе наблюдений за жизненными проявлениями свойств темперамента по специальной программе, результаты которой находятся в приложении. Однако тест Айзенка (см.

приложение) проводимый школой среди восьмых классов, заполненный Денисом, показывает, что у него выраженный меланхолический тип темперамента.

Обратите внимание =>  Подогрев Воды В Квитанциях Законно Ли Это В 2019

  • персональная информация о родителях (ФИО, место работы, занимаемая должность, дата рождения);
  • здоровье взрослого и наличие болезней, которые могут повлиять на климат в семье или выполнение рабочих обязанностей;
  • постоянный заработок или его отсутствие;
  • моральный и социальный климат в семье по мнению педагога.

Характеристика на отца или мать ребенка из детского сада или школы для суда, органов опеки и других инстанций: образец

05 Дек 2018      yurisaktobe         88      

Источник: http://aktobeyurist.ru/spory-so-strahovymi-kompaniyami/polozhitelnaya-harakteristika-na-roditelej-ot-klassnogo-rukovoditelya-gotovaya

Город права
Добавить комментарий