Характеристика ребенка от родителей образец

Содержание
  1. Характеристика ребенка от родителей образец
  2. Характеристика на родителя: образец
  3. Для дошкольников
  4. Примерная характеристика ребенка
  5. Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец
  6. Характеристика в детский сад образец
  7. Как написать характеристику на ребёнка в детском саду
  8. Характеристика на ребенка
  9. Характеристика на ребенка от родителей образец
  10. Как написать характеристику на ребенка — особенности составления
  11. Как написать характеристику на ребенка — методические рекомендации
  12. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)
  13. Закон РАА
  14. Как написать характеристику на ребенка – дошкольного возраста и образец характеристики
  15. 1. Дошкольного возраста
  16. 2. Школьного возраста
  17. 3. Ребенка инвалида
  18. Порядок составления характеристики
  19. 3. Особенности трудовой деятельности
  20. 4. Особенности игровой деятельности
  21. 5. Особенности эмоционально-волевой сферы
  22. Для чего нужна характеристика
  23. Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка
  24. Образец написания характеристики на ребенка
  25. Характеристика на мать ребенка из школы: как правильно составить, и что для этого нужно
  26. Сбор данных о семье
  27. Из чего состоит характеристика
  28. Начало текста
  29. Основная часть документа
  30. При каких обстоятельствах не выдается положительная характеристика
  31. положительной формы характеристики на родителей
  32. Вариант отрицательной характеристики на родителя
  33. Образец характеристики 2018-2019, с работы, на ученика, на дошкольника, на руководителя, на практиканта. Готовая характеристика образец
  34. Характеристика как писать образец
  35. Производственная характеристика образец
  36. Характеристика с места работы образец
  37. Характеристика на воспитателя
  38. Характеристика родителей образец
  39. Образец характеристики на ученика
  40. Характеристика классному руководителю образец
  41. Педагогическая характеристика класса образец
  42. Образец характеристики на студента, проходившего практику
  43. Образец характеристики для поступления в ВУЗ
  44. Характеристика в военкомат образец
  45. Характеристика в органы опеки образец
  46. Характеристика для инвалидности образец
  47. Характеристика по месту требования образец
  48. Краткая характеристика образец
  49. Образец хорошей характеристики
  50. Образец отрицательной характеристики

Характеристика ребенка от родителей образец

Характеристика ребенка от родителей образец

  1. Трудовые навыки. Состояние.
  2. Навыки пользоваться карандашом, ручкой, фломастером, линейкой.
  3. Какую характеристику можно дать изделиям созданные школьником или малышом дошкольного учреждения.
  4. Насколько дети самостоятельные. Как хорошо выполняют полученные задания.
  5. Осознает ли он цель в трудовой деятельности.

Дети инвалиды такие же, как и здоровые. Единственное, это физические дефекты, которые не дают в полной мере наслаждаться жизнью. Они также занимаются, учатся, ходят в разнообразные секции и кружки. Стараются не выделяться среди сверстников.

Но все же без внимания не остаются.

Играть предпочитает один. Мотивирует это так: «Я люблю, когда тихо, спокойно, не мешают. Ну и сам себе играю». Охотно принимает в игру взрослых. Не проявляет стремления включиться в игру других детей. Отклоняет их предложения. Если иногда и участвует в сюжетно-ролевых играх, то берет на себя второстепенные роли. К лидерству не стремится.

Предпочтение Миша отдает дидактическим играм: лабиринты, домино, лото, увлекается конструированием. Удачное преодоление трудностей при выполнении задания вызывает радость, энтузиазм, стремление попробовать свои возможности в более трудном задании.

Следовательно, можно говорить о достаточно устойчивой познавательной направленности Миши, сформированности познавательных интересов. Любимым видом деятельности остается игра, хотя сюжетно-ролевые игры не имеют для него особой привлекательности. Чаще он играет один, обыгрывая постройки из конструктора.

Преобладают игровые и познавательные мотивы. Соподчинение мотивов проявляется преимущественно в присутствии взрослых. В общении со сверстниками Миша не сдерживает сиюминутные побуждения, руководствуется только своими желаниями. Однако может самостоятельно поставить цель деятельности, удерживать ее.

Но это зависит от отношения к деятельности, связано с интересом. Планирование деятельности вызывает затруднения. В общении со взрослыми Миша контролирует свои эмоции. В общении со сверстниками ведет себя развязно, гримасничает, издает нечленораздельные звуки.

Понимает и правильно оценивает такие социальные эмоции, как сочувствие, сопереживание, но в жизни их почти не проявляет. К сверстникам чаще проявляет антипатию или безразличие. Предпочитает общаться с двумя детьми’ Аней Г. и Ромой А. Но эти контакты очень неустойчивы.

Характеристика на родителя: образец

Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, . (ФИО бабушки), . года рождения, пенсионерка. Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке.

Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца.

Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.

  • в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
  • от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
  • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

Для дошкольников

Если у ребенка обнаружены проблемы с развитием, характеристика предоставляется для медицинской комиссии. Особенно если речь идет о принятии решения о переводе в группу с логопедическим уклоном или другое специализированное учебное учреждение, большую роль играет характеристика на ребенка детского сада.

При пересказе текста упускает главные события, вследствие чего теряется смысл текста. Пересказ осуществляет с использованием помощи (наводящие вопросы, повторное чтение взрослым) . Затруднения при составлении рассказа по серии сюжетных картинок – меняет последовательность событий.

Девочка малообщительная, спокойная. На занятиях не проявляет активность, но задания выполняет старательно. На контакт идет избирательно и по инициативе взрослого. Ребенок предпочитает индивидуальные игры. Умет управлять своим поведением, знает что можно и чего нельзя. Даша увлекается изобразительной деятельностью, любит рисовать, вырезать, раскрашивать. Ценит красоту и изящество.

Особенности учебной деятельности и поведения. Не активен, не внимателен, не включается в работу. В работе на занятиях не участвует, но дисциплину не нарушает. При любых затруднениях за помощью не обращается, просто сидит, не выполняя. Лучше организует ребенка – поощрение. Общественные поручения вообще не выполняет. Настойчив.

Примерная характеристика ребенка

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец

Можно добавить рекомендации за какие-то определенные заслуги.Образец написания характеристики на ребенка Если ознакомиться заранее с правильным написанием характеристики, то ее составление не будет столь сложным и долгим.

При написании стоит не поддаваться своим положительным или отрицательным эмоциям. Необходимо изложить достоверные факты из жизни самого воспитанника учреждения.

В начале документа обязательно должно быть указано, для кого предоставляется характеристика. Пример:

Рекомендуем прочесть:  Условия социальной ипотеки в татарстане

Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно. Педагогическую характеристику из образовательного учреждения вместе с заявлением подавать необязательно. Эту справку можно предоставить непосредственно в день назначения комиссии.

Характеристика в детский сад образец

Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

Следует описать позиционирование ребенка в игре, и какие роли он любит примерять на себя, как он выходит из критических ситуаций. В конце характеристики воспитатель дает свою оценку психологического портрета воспитанника, на какие особенности поведения ребенка нужно обратить внимание родителям и педагогам.

Как написать характеристику на ребёнка в детском саду

5.

Психологические особенности: слуховое запоминание, зрительное запоминание, тактильное запоминание (запоминает быстро или медленно, с трудом, переход в долговременную память, объем оперативной памяти: достаточный, ограниченный, низкий); устойчивость внимания (способен к длительному сосредоточению или быстро отвлекается); характер отвлечения (отвлекается на раздражители, в отсутствие внешних раздражителей); переключаемость внимания (легкая, быстрая, замедленная, затрудненная); распределение внимания (достаточное, затруднено); общий уровень развития внимания (соответствует возрасту, низкий, несформировано).

10.

Работоспособность на занятиях: отношение активное, заинтересованное, безразличное; во время занятий сосредоточен или часто отвлекается; быстро или медленно включается в работу; темп работы: быстрый, средний, медленный; причины замедленного темпа работы: обдумывание, тщательность выполнения, снижение психической активности (вялость, заторможенность, отвлекаемость и т.д.

); утомление проявляется в замедлении темпа, ухудшении качества или в полном прекращении работы; субъективные и объективные признаю! утомления (жалобы на усталость, головную боль, вялость, сонливость, отвлекаемость и пр.); спад работоспособности (в середине занятия, в конце занятия); умение следовать инструкции, способность удержания инструкции по длительности.

Характеристика на ребенка

Полина проявляет интерес к занятиям. На занятиях активна, собрана. На занятиях по ознакомлению с окружающим называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт. Делится информацией с воспитателями о своей семье.

На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными. На занятиях по изобразительной деятельности Полина рисует по образцу, иногда проявляет творчество. На занятиях по физической культуре подвижна, упражнения делает качественно.

06 Июл 2018      piterurist         144      

Источник: http://urpiter.ru/zemelnyj-uchastok/harakteristika-rebenka-ot-roditelej-obrazets

Характеристика на ребенка от родителей образец

Характеристика ребенка от родителей образец

  • не берите характеристику от близких родственников — бабушки, тети, взрослых детей, иначе ее посчитают необъективной.

    Не всегда указанные органы и лица могут найти время для написания развернутой характеристики. Поэтому вы можете составить ее самостоятельно, но помните, что информация должна быть максимально правдивой и точной.

    Затем отдайте характеристику указанным лицам, которые подпишут или поставят печать на ней.

    Как написать характеристику на ребенка — особенности составления

    Если ознакомиться заранее с правильным написанием характеристики, то ее составление не будет столь сложным и долгим. При написании стоит не поддаваться своим положительным или отрицательным эмоциям. Необходимо изложить достоверные факты из жизни самого воспитанника учреждения. В начале документа обязательно должно быть указано, для кого предоставляется характеристика.

    При написании характеристики в школу, также стоит учесть жилищные условия семьи. Как и где он живёт. А главное, с кем. Как эти условия сказываются на психологическое состояние в кругу семьи. Насколько ему комфортно или не комфортно. Особенно стоит уделить большое внимание в отношении к родителям. Насколько они идеальны или наоборот.

    Девочка малообщительная, спокойная. На занятиях не проявляет активность, но задания выполняет старательно. На контакт идет избирательно и по инициативе взрослого. Ребенок предпочитает индивидуальные игры. Умет управлять своим поведением, знает что можно и чего нельзя. Даша увлекается изобразительной деятельностью, любит рисовать, вырезать, раскрашивать. Ценит красоту и изящество.

    Обучаемость. Ксюша рассеянна, невнимательна, замкнута. Часто бывает не в настроении. Имеются проблемы с усвоением учебного материала.

    На контакт с воспитателями не идет, концентрации внимания на занятиях нет, ребенок быстро утомляется. Дисциплину не соблюдает, не всегда выполняет задания и просьбы воспитателя.

    Общественные поручения выполняет не с первого раза, ей нужно несколько раз объяснить, что от нее требуется. Тип мышления наглядно – действенный.

    Как написать характеристику на ребенка — методические рекомендации

    Составление характеристики, играет важную роль в учебном и воспитательном процессе. Именно здесь описываются все качества и особенности личности. Все это помогает взаимодействовать школе с учеников, даже если ребенок переводится в другую школу, у педагогов может сразу появиться первоначальное представление и можно будет подобрать форму работу с ребенком.

    1. Участие воспитанника в системе профилактике или работа с ним логопеда, психолога, дефектолога.
    2. Если требуется подать документы в органы опеки или попечительства.
    3. Если человек должен отправиться служить в армию.
    4. Если ведется судебное дело.
    5. В случае когда меняется место работы.

    К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность).

    Активно участвовал (в общественной жизни школы ( класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни).

    Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжден (дипломом, почетной грамотой, медалью).

    Во всех этих случаях характеристика это почти то же самое, что и резюме при устройстве на работу, только пишется она не самим учеником, а его учителем. В ней указываются учебные успехи, степень физического развития, отношения со сверстниками учителями и многое другое.

    Рекомендуем прочесть:  Сбербанк ипотека отсрочка при рождении ребенка

    Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

    1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.). 2. Состояние здоровья и физическое развитие. 3. Условия семейного воспитания. 4.

    Интересы ученика. 5. Интеллектуальное развитие. 6. Особенности темперамента. 7. Волевые качества. 8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. 9. Уровень притязаний и самооценка 10.

    Морально-этические качества

    Заключение.

    Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

    Закон РАА

    Любая положительная информация, равно как и отрицательная, должна быть подробно описана в бытовой характеристике. Конечно же, одним из последних шагов станет сбор подписей. Проверьте несколько раз, чтобы подписались все, кто указан в характеристике.

    Бытовая характеристика должна быть заверена сотрудниками ЖЭКа или товарищества собственников жилья.

    Как правило, этот документ заверяется участковым инспектором, подпись и печать которого станут доказательством достоверности содержания документа и его соответствия действительности.

    Бытовая характеристика это характеристика с места жительства. Этот вид документа необходим в некоторых случаях (по запросу адвоката, суда, органов опеки и попечительства и др.), чтобы дать оценку человеку, охарактеризовать его для принятия решения.

    Иногда хорошая, положительная характеристика с места жительства играет решающую роль в принятии решения. Бытовая характеристика пишется в произвольной форме. составляет такую характеристику, как правило старший по дому или подъезду методично обходя и собирая подписи.

    Следует отметить, что количество подписей влияет на действие документа при принятии решения, чем больше соседей подпишут бумагу, тем лучше.

    18 Авг 2018      toplawyer         3407      

  • Источник: http://lawyertop.ru/trudovoj-kodeks/harakteristika-na-rebenka-ot-roditelej-obrazets

    Как написать характеристику на ребенка – дошкольного возраста и образец характеристики

    Характеристика ребенка от родителей образец

    Характеристика, это полное изложение рекомендованного листа. Оно пишется исходя из жизненных фактов. Информация должна представлять собой длинный список с перечнем всех положительных и отрицательных действий. Составляется на основе наблюдений.

    Дорогой читатель! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону.

    Это быстро и бесплатно!

    Также в рекомендованного лист может входить такая немало важная информация о состоянии здоровья. Особенно если у ребенка особенное заболевание. Оно может быть связано с рождением либо же приобретенное со временем.

    Не так страшно получить характеристику, как ее написать.

    1. Дошкольного возраста

    Характеристику на малыша дошкольного возраста обычно составляют для детского общеобразовательного учреждения, т.е. для детского сада. Перед написанием необходимо понаблюдать за малышом, чтобы характеристика полностью совпадала с действительностью. То есть, нельзя писать то, чего нет.

    Долгие наблюдения помогут определить характер, поведение, отношение к сверстникам, отношение к родителям, воспитателям. Выявить ту или иную агрессию по отношению к людям. В листе с характеристикой необходимо учесть все отрицательные и положительные факторы.

    При этом учитываются и другие немало важные факторы. Помимо характеристики на ребенка, также составляется и на родителей малыша. Учитываются все детали проживания, условия, поведение матери и отца.

    2. Школьного возраста

    Рекомендационное письмо школьного возраста составляют для поступления в школу. В нем также учитываются плюсы и минусы. Школьный возраст уже осознанный. Дети этого возраста уже четко знают, что они хотят, а что нет.

    Умеет воспринимать критику, хоть и не с особым удовольствием. В этом возрасте он все понимает. Уже приблизительно знает, кем хочет стать в жизни. Какую профессию получить.

    Постепенно вырабатывается своя точка зрения на окружающий мир и поступки.

    При написании характеристики в школу, также стоит учесть жилищные условия семьи. Как и где он живёт. А главное, с кем. Как эти условия сказываются на психологическое состояние в кругу семьи. Насколько ему комфортно или не комфортно. Особенно стоит уделить большое внимание в отношении к родителям. Насколько они идеальны или наоборот.

    При составлении рекомендационного листа большую роль играют непосредственно сами родители. Стоит обратить внимание на психологическое состояние матери и отца.

    Нужно отметить особым вниманием посещение кружков. Чем воспитанник учреждения любит заниматься в свободное время. К каким предметам у дитя имеются способности. Отметить успеваемость в школе.

    Если есть какие-то грамоты также нужно написать.

    3. Ребенка инвалида

    Ребенок инвалид особенный. Травмы могут быть получены в связи с аварией или с самого рождения. Такие дети отличаются своей особенностью в характере. Чаще всего они не несут агрессию. Доброта в душе помогает справиться с не понимаем окружающих при взгляде на них.

    Дети инвалиды такие же, как и здоровые. Единственное, это физические дефекты, которые не дают в полной мере наслаждаться жизнью. Они также занимаются, учатся, ходят в разнообразные секции и кружки. Стараются не выделяться среди сверстников. Но все же без внимания не остаются.

    В написании характеристики должно говориться о том, что ребенок особенный. Описать его физическое состояние и диагноз. Такая характеристика предоставляется в ДОУ.

    Скачать образец составления характеристики на ребенка в формате MS Word.

    Порядок составления характеристики

    1. В самом начале характеристики нужно указать, о ком именно идет речь. Обязательно нужно указать имя и фамилию ребенка. Без этих данных будет неизвестно, про кого именно идет речь.
    2. Указать точное название учреждения. Чтобы иметь четкое представление, где именно обучается ребенок.
    3. Указать число, месяц и год рождения.
    4. Составляется более развернуто, все положительные и отрицательные качества.
    5. Написать про родителей. Взаимосвязь между матерью с ребенком и отцом.
    6. Четко изложить отношения в семье между супругами, если такая информация имеется. Не полагаться на слова посторонних людей. Писать конкретно по факту.

    Информативные сведения о ребенке составляются, учитывая все его данные, это:

    1. ФИО. Фамилия Имя Отчество.
    2. Дата, месяц и год рождения.
    3. Написать кратко информацию о семье. ФИО мамы и папы, а также других проживающих родственников. Дата рождения родителей и родственников. Сколько человек в семье. Описать бытовые условия в семье.
    4. Написать название посещаемой группы. Откуда прибыл: детский сад, общеобразовательная школа, детский дом.
    5. Поведение в адаптационный период.
    6. Степень культурных и гигиенических навыков.

    Познавательная деятельность детей:

    1. Описать насколько развито внимание.
    2. Насколько хорошо воспринимает информацию.
    3. Как хорошо ориентируется в пространстве.
    4. Уделить внимание памяти. Насколько она развита. И какая память преобладает.
    5. Особенность речи. Хорошо ли развита речь. Хорошо ли развито чтение.
    6. Мышление. Насколько хорошо развито мышление. Как быстро он принимает решения в той или иной сложившейся ситуации.
    7. Насколько хорошо дите усваивает информацию: в школе, в садике и т.д.

    3. Особенности трудовой деятельности

    Здесь можно узнать насколько дети любят трудиться. Насколько хорошо они запоминают и развивают мышление.

    Сюда входят:

    1. Трудовые навыки. Состояние.
    2. Навыки пользоваться карандашом, ручкой, фломастером, линейкой.
    3. Какую характеристику можно дать изделиям созданные школьником или малышом дошкольного учреждения.
    4. Насколько дети самостоятельные. Как хорошо выполняют полученные задания.
    5. Осознает ли он цель в трудовой деятельности.

    4. Особенности игровой деятельности

    Игровая деятельность влияет на детей. Она помогает быть активней, вырабатывать характер при помощи игр:

    1. Насколько малыш активен. Берет ли он инициативу в свои руки.
    2. Какой характер в игре. Как он себя ведет.
    3. Какие игры нравятся. В какие часто играет. Какой стиль игры предпочитает. Отношение в момент игры со сверстниками.
    4. Как он отдается игре. Как быстро ему перестает нравиться.

    5. Особенности эмоционально-волевой сферы

    1. Нервная система дитя. Какой тип: сильно возбудимый, уравновешенный, буйный неустойчивый, тормозной.
    2. Как дети относятся к своим сверстникам. Какое настроение чаще всего преобладает, отношения со взрослыми.
    3. Какие черты характера: добросовестный, послушный, помогающий, мягкий, внимательный, добрый. Какие черты отрицательные: постоянно врет, не выполняет задания, не слушается, часто упрям.
    4. Что у него лучше всего получается.

      Возможно, он хорошо рисует, поет, танцует, занимается физическими упражнениями связанными с какой-то секцией.

    5. Здесь стоит сделать общий вывод о воспитаннике. Насколько хорошо усваивает программу. Если есть проблемы с психикой, обратить особое внимание.

      Если ребенок неуправляемый следует написать про его перевод в другое учреждение. Возможно, у ребенка наблюдаются дефекты.

    6. Поставить дату и подпись в конце составленной характеристики.

    Для чего нужна характеристика

    Положительная характеристика хорошо помогает в дальнейшем будущем. Это касается поступления в высшее учебное заведение, в хорошую школу, детский садик. Также характеристика помогает лучше узнавать детей. Узнать их изнутри. Понять их сущность. Характеристика может составляться в случаи ненадлежащего ухода за дитём.

    Характеристика может понадобиться в таких случаях:

    1. Перевод воспитанника в специализированное учебное учреждение или детское образовательное учреждение.
    2. Для психиатра.
    3. Детей инвалидов.
    4. Органы опеки.
    5. Школьной карты.

    Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка

    1. Понаблюдать за объектом. Иначе оценка может быть необъективной.
    2. Наблюдать стоит в более естественных условиях.
    3. Тщательным образом узнать характер. Положительные и отрицательные стороны ребенка.
    4. Изучать объект нужно в разных видах деятельности.
    5. Все написанное должно быть полностью правдивым, без вымысла.
    6. Нужно определить отношения с родителями и остальными близкими людьми. Такими как: бабушка, дедушка, тетя, дядя. Но только если они проживают рядом и имеют постоянный контакт с ребенком.
    7. Необходимо предоставить информацию о здоровье объекта. Возможно, родители тоже захотят что-то добавить про свое чадо.
    8. В самом конце стоит сделать подводящий итог.

      Можно добавить рекомендации за какие-то определенные заслуги.

    Образец написания характеристики на ребенка

    Если ознакомиться заранее с правильным написанием характеристики, то ее составление не будет столь сложным и долгим. При написании стоит не поддаваться своим положительным или отрицательным эмоциям. Необходимо изложить достоверные факты из жизни самого воспитанника учреждения. В начале документа обязательно должно быть указано, для кого предоставляется характеристика.

    Пример:

    1. Общие данные. Фамилия, имя, отчество. Дата рождения.
    2. Место рождения и адрес. Где проживает.
    3. Состав семьи. С кем проживает. Сколько человек в семье.
    4. Состояние здоровья на сегодняшний день.
    5. Написать об авторе характеристики. Кем он является ребенку. Фамилия, имя, отчество. Воспитатель, классный руководитель, руководитель детского дома и так далее.
    6. Оценить поведение воспитанника. Насколько ему нравится посещать то или иное заведение. Насколько активен. Общение со сверстниками.
    7. Если учитывается детский сад. Описать самостоятельность малыша. Что он умеет. Насколько он инициативен и любознателен.
    8. Описать как можно более подробно. Насколько дите любит учиться, его успеваемость, стремление к знаниям, насколько развит. Как себя ведет со сверстниками, отношение к учителям, педагогам, воспитателям. Какие интересы. Любимый вид игры. Написать как можно более подробно.

    Образец 2:

    Психолого – педагогическая характеристика на

    Фамилия. Имя. Отчество ребенка.

    День, месяц и год рождения.

    Название учреждения. Город.

    ФИО воспитанника и полная дата рождения.

    Какого числа поступил, в какое учреждение, группа.

    В какой группе обучается на данный момент. Название группы.

    Группа здоровья.

    Мама. ФИО. Образование матери. Какое заведение закончила.

    Папа. ФИО. Образование отца.

    Написать с кем и по какому адресу проживает воспитанник учреждения. Кто проживает помимо матери и отца. Если ребенок сирота: кто опекун.

    Описать опрятность воспитанника. Каким его приводят родители. Если ребенок неопрятен, стоит более подробно учесть этот факт.

    Поведение: неустойчивое, агрессивное, доброжелательное.

    Пишется только в том случаи, если у воспитанника учреждения есть отставания в развитии. В чем именно это проявляется. Как это сказывается.

    Игровая деятельность: описать в какие игры любит играть, поведение в данной игре, берет ли на себя главную роль в игре.

    Усваивает ли дите программу. И какой уровень усвоения: низкий, средний, высокий. Объяснить очень детально почему. В чем это выражается.

    Речевое развитие. Описать детально.

    Положительные черты воспитанника учреждения. Какие именно.

    Отрицательные черты.

    Хорошо перепроверить текст, чтобы вся информация была записана. Если что-то пропущено, следует дописать.

    В конце текста поставить дату.

    Указать кто составлял лист: председатель, воспитатель, психолог, учитель-логопед, руководитель учреждения, печать учреждения.

    Характеристика может выступать в положительном или отрицательном характере. В любом случаи, наблюдения должны идти строго по факту. Характеристику обязательно должен писать человек не заинтересованный. Иначе факты могут быть вымышленными. Имея образец написания, не составит труда написать подробную и качественную характеристику на подопечного.

    Источник: https://prostopozvonite.com/semya/zashhita/xarakteristiku-na-rebenka.html

    Характеристика на мать ребенка из школы: как правильно составить, и что для этого нужно

    Характеристика ребенка от родителей образец

    Характеристика на мать ребенка из школы (или другое лицо, представляющего интересы несовершеннолетнего) — это официальный документ, отражающий моральное, психологическое, материальное положение в семье.

    Сделать запрос на него могут органы опеки, суд и т. п. Составляет и выдает характеристику обычно классный руководитель.

    Заверяется она подписями социального педагога, директора школы и печатью образовательного учреждения.

    Сбор данных о семье

    Сбор данных о родителях

    Характеристика на одного из родителей – это результат всестороннего исследования. Чтобы ее написать используют следующие методы:

    1. Наблюдение за семьей. Это посещение места проживания. Цель визита: изучение условий содержания ребенка, соблюдения необходимых санитарно-гигиенических норм, наличие у школьника индивидуального места, для занятий.
    2. Беседы с родителями. На основании таких встреч можно составить характерологический портрет родителя, определить семейные взаимоотношения.
    3. Беседы с учителями. Это необходимо для того, чтобы услышать их отзывы об исполнении обязанностей мамы в заботе и воспитании.

    Также используются другие вспомогательные материалы, например, социальные исследования и диагностирование семьи.

    Из чего состоит характеристика

    В документе описывается место работы, личные качества и характерологические черты родителя.

    Начало текста

    При составлении характеристики матери учащегося соблюдаются следующие правила:

    • Заголовок (шапка) пишется по центру. «Характеристика» обозначается крупным шрифтом.
    • С новой строчки, в родительном падеже ФИО родственника. Кем приходится ребенку по статусу (фамилия, имя, номер школы, класса).
    • Сообщаются сведения о маме: год ее рождения, где проживает, наличие образования, место деятельности.
    • Если есть необходимость, повествуется о наличии у нее заболеваний, оказывающих влияние на трудоспособность и обеспечение семьи.

    Обязательно описание социального статуса, полная семья у школьника либо отца нет. А также сведения о численности детей.

    Основная часть документа

    Фиксируется описание психологических качеств мамы и методов воспитания школьника:

    • Что важно для человека, каковы его ценностные ориентации, приоритеты.
    • Как строится общение с ребенком.
    • В какой степени исполняются родительские обязанности по защите и учету его интересов.
    • Каким образом создаются условия для правильного воспитания и всестороннего развития учащегося.
    • Насколько мать поддерживает запрет на нанесение психологического, а также физического вреда здоровью несовершеннолетних детей. Были ли случаи эксплуатации ребенка.
    • Оценивается стиль родительского поведения (например, авторитарность, демократизм, либеральность или попустительство).
    • Дается описание того, как внешне выглядит ученик (опрятность), степень воспитанности, наличие интересов.
    • Как родитель проводит время с сыном (дочерью), интересуется ли успехами в школе, посещение родительских собраний.

    Школьная характеристика на мать ребенка строится на выводах о благополучии или неблагополучии семьи по каждому пункту перечисленных требований к ее составлению.

    Таким образом, она может быть положительной или отрицательной.

    При каких обстоятельствах не выдается положительная характеристика

    Отрицательная характеристика на родителя

    Если классным руководителем выявлены и упомянуты в тексте негативные поступки, неадекватное поведение мамы в семье, то характеристика не может расцениваться как положительная.

    • Наличие асоциального поведения: противоправное, аморальное, аддиктивное (различные зависимости и тяготение к ним).
    • Имеются ли психические заболевания у мамы (или обоих родителей).
    • Неспособность обеспечить дочь (сына) питанием, одеждой.
    • При многодетности мать пренебрегает воспитанием всех детей либо одного из них.
    • Конфликтность — допускается насилие к детям, или вообще в семье.

    положительной формы характеристики на родителей

    Вариант оформления документа:

    1. Зуевой Елены Николаевны, матери Зуева Олега Максимовича, 2010 года рождения, учащегося 2 «В» класса МБОУ «СОШ N 45». Адрес проживания: г. Соликамск, улица Космодемьянской, д. 2, кв. 12.
    2. Мама Зуева Е. Н., 1991 г. рождения, С 2016 года оформлен декретный отпуск. По образованию женщина – медицинская сестра Городской больницы N 1.
    3. Жилищно-бытовые условия супругов удовлетворительные – члены семьи занимают трехкомнатную квартиру.
    4. Достаток обеспечивает семью отец, Зуев Максим Игоревич.
    5. Елена Николаевна ответственно занимается воспитанием детей, заботится о питании, одежде, интересуется успеваемостью старшего сына.
    6. Активно принимает участие в классных мероприятиях, регулярно помогает ребенку с домашними заданиями, оказывает моральную поддержку членам семьи.
    7. В общении с детьми мать доброжелательна, терпелива. Всегда находит выходы из конфликтных ситуаций. Зуев Олег отзывается о матери с уважением.
    8. Мальчик аккуратен внешне, неконфликтный, спокойный, добрый.
    9. Стиль общения Зуевой с детьми — демократичный. По всем критериям семья гармоничная, открытая для общения, с четким определением социальных границ.

    Характеристика дана для предъявления по месту требования.

    Образец не является руководством к точному составлению документа, можно перечислить другие положительные моменты, свидетельствующие о добросовестном отношении матери (отца) к воспитанию школьника.

    Вариант отрицательной характеристики на родителя

    Составление отрицательной характеристики на отца или мать

    За образец можно принять следующий текст:

    • Характеристика
    • Орловой Оксаны Денисовны, матери Орлова Богдана Сергеевича, 2006 г. рождения, обучающегося в С.О.Ш. №50. Домашний адрес: г. Медвежьегорск, ул. Кострикова дом 3, кв.6.
    • Мать Орлова О. Д. 1988 г. р. имеет среднее образование, работает техслужащей магазина «Магнит».
    • Отец Орлов С. А. 1985 года рождения осужден за преступную деятельность. Находится в учреждении закрытого типа.
    • Оксана Денисовна с Богданом живут в однокомнатной малогабаритной квартире, совместно с прабабушкой Богдана по отцу Никифоровой Тамарой Петровной. Братьев и сестер нет.
    • Состояние жилищных условий в плане быта — неудовлетворительное: комната и кухня с печным отоплением находятся в деревянном многоквартирном ветхом доме. У школьника не имеется отдельного письменного стола для занятий.
    • В комнате не всегда прибрано. Богдан посещает школу в неопрятном виде.
    • Оценка материального обеспечения семьи — неудовлетворительно. Школьник, зачастую, одет не по сезону.
    • Участие матери в учебном процессе сына слабое. На собраниях присутствует обычно бабушка ребенка, жалобы на негативное поведение школьника заканчиваются скандалами дома.
    • Психологическая семейная атмосфера напряженная, это выражается в поведении ребенка в школе: с одноклассниками резок, драчлив. На замечания учителя не реагирует.

    Все методы домашнего воспитания выражаются упреками и угрозами. С Орловой неоднократно проводились беседы при участии классного руководителя, а также школьного социального педагога. После профилактических наставлений улучшения ситуации в семье не отмечалось.

    Характеристика из школы на мать ребенка составлена по запросу опекунского совета.

    В заключение необходимо отметить, что любая характеристика пишется от третьего лица. Описание приводится в настоящем или прошедшем времени. Опираться необходимо не на эмоциональное восприятие, а на конкретные факты. Задача педагога при составлении документа – оценка физической и моральной состоятельности матери в воспитании учащегося.

    Как правильно составить характеристику:

    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

    Источник: https://PosoBaby.com/large/harakteristika-na-mat-rebenka-iz-shkoly.html

    Образец характеристики 2018-2019, с работы, на ученика, на дошкольника, на руководителя, на практиканта. Готовая характеристика образец

    Характеристика ребенка от родителей образец

    Характеристика — документ, который описывает личные и профессиональные качества человека.

    Хороший отзыв способен наполовину решить вопрос с трудоустройством, зачислением на обучение или положительно сказаться при рассмотрении искового заявления. Без хорошего документа, вряд ли возможно взять кредит в банке.

    К его составлению ответственные лица относятся серьезно, ведь за недостоверность информации грозит административное наказание.

    Характеристика как писать образец

    При составлении документа включают следующие сведения:

    • Название (Характеристика).
    • ФИО и дата рождения лица, образование, дата поступления и окончания учебного заведения.
    • Место работы и занимаемая должность, откуда дается документ.
    • Описание личных и профессиональных качеств, обязанностей.
    • Перечисление наград и поощрений.
    • Информация о  курсах повышения и прохождение тренингов с получением сертификатов.
    • Отметка причины составления документа.
    • Дата и подпись.

    Некоторые официальные документы имеют незначительные различия, исходя из места подачи и целей.

    Производственная характеристика образец

    Оригинал документа сотруднику компании заполняет ответственный представитель организации. Главными причинами составления подобных деловых бумаг есть:

    • требование медико-социальной экспертизы (МСЭ);
    • прохождение врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК).

    При утрате трудоспособности производственный документ является основным.

    Для его составления разработан специальный бланк. Зачастую такую характеристику заполняют при участии медицинского работника предприятия. В ней останавливаются на гигиенических условиях труда, нормах и производительности. Подлинность документа показывает наличие подписи руководителя и печать предприятия.

    Характеристика с места работы образец

    Написание подобной характеристики не имеет четких прописанных рамок, но официальный документ пишется по своим канонам. Его составлением занимается представитель организации, а визирует документ руководитель предприятия. За достоверность информации отвечает человек, подписавший характеристику.
    Документ может быть двух видов: для внутреннего и внешнего применения.

    • в первом случае характеристику составляют при переводе на другую должность, для аттестационной комиссии или перед длительной ответственной командировкой.
    • при смене места работы, поступлении в учебное заведение, обращении в банк за кредитом требуется внешний документ. Его составляют по личной просьбе работника. Наиболее ответственно к написанию характеристики подходят при затребовании ее адвокатом или судебной службой.

    Требования к документу:

    • Стиль написания от третьего лица в прошедшем времени.
    • Указание полного ФИО сотрудника и занимаемой должности.
    • В первых предложениях останавливаются на профессиональных достижениях работника (написание и реализация проектов, участие в форумах и конференциях).
    • Перечисляются сведения о дополнительном образовании (курсы повышения, прохождение аттестации).
    • Дается оценка профессиональных и личных качеств.
    • В конце указывают цели созданного документа и адрес предоставления.
    • Дата и подпись руководителя.

    Обычно документ составляется в 2-х экземплярах. Один отправляется за местом требования, а копия остается в организации.

    Характеристика на воспитателя

    Данный документ составляют при прохождении воспитателем аттестации, для присвоения категории или перед представлением на поощрение. Характеристику согласно инструкции пишет заведующая учреждения. Она состоит из двух частей:

    •  Официальная, где указывается ФИО, дата рождения, уровень образования и продолжительность работы.
    •  Во второй части прописывают профессиональные качества, навыки общения с детьми и родителями, имеющиеся публикации и методики.

    За особое усердие в работе и профессионализм с подачи родителей воспитатель может получить вневедомственную награду или звание. Такую характеристику поддерживают на педсовете и вносят прошение в муниципалитет.

    Характеристика родителей образец

    Данный документ оценивает микроклимат в семье. Родительская характеристика отличается конкретностью и адекватностью, а также основывается на фактах и наблюдениях. Стиль написания от третьего лица в прошлом / настоящем времени.

    Пишется документ в произвольной форме, но обязательно перечисляются анкетные данные, дается оценка материального состояния семьи, указывается наличие тяжелых заболеваний, а также производится анализ семейных отношений.

    Не маловажную роль играет структура семьи и поддержка отсутствующего родителя.

    Документ может быть положительным и отрицательным, когда выдается проблемным семьям. Его написанием занимаются соцслужбы, учебные заведения или представитель предприятия, где трудится один из родителей.
    Положительный документ

    Отрицательный документ

    Образец характеристики на ученика

    Характеристика на ученика – это своего рода мини-досье на него. Ее составлением чаще всего занимается классный руководитель с участием завуча и школьного психолога.

    Документ подается при переходе в другое учебное заведение, в опекунский совет, по запросу полиции или военкомата.

    В зависимости от требуемой структуры и целей, характеристика имеет свои акценты и объем (800-900 символов).
    Структура:

    • Общие данные: ФИО, год рождения, нация, посещение дошкольного учреждения, год зачисления в школу, какие классы окончил.
    • Раннее развитие, соответствие возрасту.
    • Характеристика семьи, взаимоотношения с родителями.
    • Физическая активность, рост, уровень моторики.
    • Оценка познавательной деятельности: уровень внимания, восприятия, памяти и речи.
    • Общеучебные навыки, склонность к предметам.
    • Характер интересов и социализация.
    • Выводы и рекомендации.

    Документ для ученика с плохой успеваемостью

    Характеристика классному руководителю образец

    Основной чертой такого документа есть акцент на том, что данный учитель может организовать работу класса. Данная характеристика составляется для поощрения работника или для аттестационной комиссии.

    Ее структура имеет вводную (ФИО, образование, педстаж и квалификация) и основную часть.

    Во втором разделе останавливаются на педагогической деятельности классного руководства (сколько лет ведет классы, как работает с учениками и родителями, внеклассная работа), а также перечисляют личные качества учителя.

    Педагогическая характеристика класса образец

    Такая характеристика пишется после проведения определенной работы, которая включает в себя результаты наблюдений, тестирование, беседы с детьми и родителями. Останавливаются на таких сведениях:

    • общие сведения и структура класса,
    • характер общения и сплоченности,
    • познавательный и творческий потенциал,
    • выводы и прогнозы.

    Документ составляет классный руководитель при поддержке психолога.

    Образец характеристики на студента, проходившего практику

    Данную характеристику составляет руководитель производственной практики. Ее обязательно заверяет директор. Документ обычно состоит из 1-2 листов А4 и характеризует профессиональные качества практиканта. Раскрывает его сильные и слабые стороны. Останавливаются на делах, которые были поручены студенту и на том, как он с ними справлялся. Были ли вынесены поощрения и благодарности.

    В конце документа дается оценка проделанной работы.

    Образец характеристики для поступления в ВУЗ

    Документ составляется классным руководителем по окончании 11-ти классов. Он характеризует личные качества учащегося, а также уровень владения учебным материалом. Характеристика прилагается к пакету документов при поступлении. Ее текст и объем произволен, но зачастую документ стараются поместить на листе А4.

    Главное при заполнении характеристики – это правдивость и точность информации.

    Здесь раскрывают не только учебные способности, но и умение абитуриента ладить со сверстниками, учителями и родителями.

    Характеристика в военкомат образец

    Формируя досье призывника, работники военкомата требуют от молодых людей предоставления характеристики. С ней работает психолог для формирования психологического портрета юноши.

    Именно от этого документа зависит распределение призывника в те или иные войска. За достоверность документа в школе ответственен классный руководитель, в ВУЗе – сотрудник деканата, а на производстве — работник отдела кадров.

    Пишется характеристика в любой форме.
    Примерная структура:

    • персональные данные, место учебы, производственная деятельность,
    • семейное положение,
    • индивидуальный психологический портрет,
    • социализация: взаимоотношения с коллегами/сокурсниками,
    •  успехи и увлечения.

    Документ может касаться положительных и негативных моментов призывника. Указываются приводы в милицию, возможные вспышки гнева.

    Документ №1 на ученика

    Документ №2  на студента

    Документ № 3 на работника

    Характеристика в органы опеки образец

    Кандидатами к получению таких документов есть неблагополучные семьи. Школьным педагогам зачастую трудно составить объективную характеристику, поэтому к ее написанию привлекаются психиатры, полиция и сами органы опеки. Примерный план документа:

    • персональные данные всех членов семьи, их род занятий,
    • адрес и состояние жилища,
    • указать причину неблагополучия (пьянство, ссоры),
    • состояние и успехи детей в школе,
    • анализ семейных отношений.

    Документ может подаваться на ребенка, опекуна и родителей.
    Пример №1 на ребенка

    Документ №2 на опекуна

    Документ №3 на родителей

    Характеристика для инвалидности образец

    Такой документ необходим для прохождения ВТЭК или МСЭК, чтобы определить степень трудоспособности и возможную группу инвалидности. Характеристика может выписываться как ребенку, так и взрослому человеку.

    Ее берут со школы или с места работы. Зачастую составление документа требует консультации врача.

    Основными критериями такой характеристики есть указание пропущенных уроков по болезни, индивидуальные особенности и форма обучения.

    Характеристика по месту требования образец

    Характеристика с места работы может составляться по требованию. Желательно для этих целей использовать производственный бланк с реквизитами и отметкой исходящего номера. Ее пишут в двух экземплярах: первый отдают сотруднику, а второй хранят в отделе кадров.
    В документе указывают основные профессиональные и личные качества работника.

    Краткая характеристика образец

    Краткая документ пишется от руки или набирается на компьютере с соблюдением основных правил составления документа. В водной части вносят реквизиты предприятия, личные данные сотрудника, в основной — останавливаются на профессиональном росте и личных качествах человека. В конце указывают назначение документа и то, куда он предоставляется.

    Образец хорошей характеристики

    Пример №1 производственная характеристика

    Пример №2 для предоставления в суд

    Пример №3 в полицию от соседей

    Образец отрицательной характеристики

    Пример №1 с места работы

    Пример №2 по месту требования

    Необходимо помнить, что документ не имеет срока давности. При определенных обстоятельствах хорошая характеристика может положительно решить проблему.

    Источник: https://luckclub.ru/obrazec-harakteristiki-2018-2019-s-raboty-na-uchenika-na-doshkolnika-na-rukovoditelya-na-praktikanta-gotovaya-harakteristika-obrazec

    Город права
    Добавить комментарий